• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Global Integration of Artificial Intelligence in Higher Education Sector: A Bibliometric Analysis

Olga Gordienko, Bagrationi K.

In bk.: Proceedings of the 25th European Conference on Knowledge Management. Vol. 25. Iss. 1. Academic Conferences International Limited, 2024. P. 270-276.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

Преподаватели Департамента выступили на международной конференции ECEL 2024

24–25 октября 2024 года в Университете Порту в Португалии состоялось выступление выпускницы образовательной программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Марии Антоновны Зинченко. Вместе со своим научным руководителем, кандидатом психологических наук, доцентом департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Константином Амирановичем Багратиони и его коллегой, преподавателем департамента, Ольгой Александровной Гордиенко, Мария представила доклад на 23-й Европейской конференции по электронному обучению (ECEL 2024)

Преподаватели Департамента выступили на международной конференции ECEL 2024

В своем исследовании «Разработка сценариев эволюции корпоративных университетов» авторы рассмотрели, как корпоративные университеты адаптируются к быстроменяющейся технологической среде, настраивая свои образовательные программы в соответствии с современными требованиями бизнеса. Проведенный библиометрический анализ позволил выявить 20 ключевых факторов, влияющих на развитие корпоративных университетов, которые были сгруппированы в пять сценариев с учетом оптимистичного, реалистичного и пессимистичного исхода.

В рамках исследования были выделены следующие ключевые направления для корпоративных университетов:

Адаптация обучения к гибридному формату (онлайн и офлайн).
Позиционирование работы и обучения как неотделимых процессов.
Мотивация сотрудников к обучению.
Персонализация контента.
Настройка обучения под процессы и технологии компании.
Эти направления помогают корпоративным университетам достигать большего соответствия стратегическим целям организаций, создавая гибридную модель, сочетающую теоретические знания с практическими навыками.

Выступление Марии Зинченко и её команды вызвало большой интерес у международного научного сообщества, укрепляя позиции Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на мировой академической арене.