В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
16 января Отдел по работе со студентами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно со Школой Changellenge провели конкурс «Case Night от Changellenge». Участникам было предложено решить реальный финансовый кейс для бренда Yota компании МегаФон под руководством приглашенного эксперта Евгения Котова, консультанта бренда компании Arthur Consulting, победителя McKinsey Business Diving 2020.