• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Управление проектами: фундаментальный курс. 2-е изд.

Алешин А. В., Багратиони К. А., Бархатов В. Д. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Impact of COVID-19 Pandemic on Work Style in Japan: the Case of Tokyo Metropolitan Area

Shaposhnikov S., Sadoi Y.

In bk.: The global reset: insights from regions. M.: Advanced Solutions, 2022. Ch. 10. P. 98-110.

Препринт
THE BEHAVIOUR OF FOREIGN MANUFACTURING CORPORATIONS IN RUSSIA AFTER THE LAUNCH OF ‘A SPECIAL MILITARY OPERATION’ OF RUSSIA IN UKRAINE

Gurkov I. B., Filinov N., Saidov Z.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2022. No. 66.

Новости

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Корпоративным Университетом Группы «Интер РАО» запустили программу развития кадрового резерва «Лидеры «Интер РАО»

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Корпоративным Университетом Группы «Интер РАО» запустили программу развития кадрового резерва «Лидеры «Интер РАО»
В декабре 2022 года состоялся первый из пяти модулей корпоративной программы, разработанной Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с Корпоративным Университетом Группы «Интер РАО» для 50 сотрудников, состоящих в кадровом резерве дочерних обществ на должности руководителей высшего управленческого звена.

ВШЭ в третий раз подряд возглавила рейтинг вузов Forbes

ВШЭ в третий раз подряд возглавила рейтинг вузов Forbes
Высшая школа экономики третий год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов России, который в пятый раз опубликовал журнал Forbes.

Крупный российский бизнес не планирует секвестр ESG программ, а малый и средний наращивает разработку «зеленых» продуктов и услуг

Крупный российский бизнес не планирует секвестр ESG программ, а малый и средний наращивает разработку «зеленых» продуктов и услуг
Об этом говорится в масштабном исследовании Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Опасения ряда экспертов о том, что экономическая турбулентность и санкционный прессинг вынудят крупный отечественный бизнес пересмотреть стратегии в области устойчивого развития не подтверждаются. 40,9% российских компаний сегмента МСП продолжают развивать производство «зеленых» продуктов и услуг.

Амитаб Ананд представил результаты своего исследования на тему «Неправомерное поведение организаций на развивающихся рынках»

Амитаб Ананд представил результаты своего исследования на тему «Неправомерное поведение организаций на развивающихся рынках»
19 декабря 2022 состоялся очередной научный семинар ВШБ, на котором доцент бизнес-школы Ла-Рошель Амитаб Ананд представил результаты своего исследования на тему «Неправомерное поведение организаций на развивающихся рынках».

Доцент Высшей школы бизнеса Дмитрий Кнатько принял участие в Конгрессе молодых ученых

Доцент Высшей школы бизнеса Дмитрий Кнатько принял участие в Конгрессе молодых ученых
С 1 по 3 декабря в Сочи проходил Конгресс молодых ученых. Мероприятие собрало студентов, аспирантов, ученых, технологических предпринимателей, представителей ведущих научных и образовательных центров, корпораций, представителей органов власти. Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, академический руководитель образовательной программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса Дмитрий Кнатько принял участие в круглом столе «Построение стартап-команд в biomedtech: челлендж, особенности, опыт вузов и молодых предпринимателей», который прошел онлайн в рамках Конгресса.

Директор ВШБ Валерий Катькало рассказал о корпоративных университетах России изданию «Коммерсантъ»

Директор ВШБ Валерий Катькало рассказал о корпоративных университетах России изданию «Коммерсантъ»
В ноябре Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила свое исследование отрасли российских корпоративных университетов — справочник «Корпоративные университеты России-2022». “Ъ” поговорил с одним из его составителей, директором Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерием Катькало, о том, как российские корпоративные университеты развивались последние 30 лет, какие образовательные форматы они сейчас используют и почему собственные учебные программы нужны каждой крупной компании.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ поделилась экспертизой создания эффективных форматов корпоративного обучения

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ поделилась экспертизой создания эффективных форматов корпоративного обучения

Павел Волощук, академический руководитель магистерской программы «Управление цифровым продуктом», выступил в качестве модератора сессии по дизайн-мышлению на конференции EdCrunch

Павел Волощук, академический руководитель магистерской программы «Управление цифровым продуктом», выступил в качестве модератора сессии по дизайн-мышлению на конференции EdCrunch
23-24 ноября 2022 года в Алматы состоялась ежегодная международная конференция про образование и новые технологии EdCrunch Reload: Слияние разума и технологий. Одной из основных тем конференции стало высшее образование: обсуждались взаимодействие университетов и стейкхолдеров, разработка программы для стратегии гибридного кампуса, новые модели управления университетом, а также применение новых методологий, в том числе дизайн-мышления.

Научный руководитель магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» ВШБ Екатерина Иванова выступила на «Осенней школе устойчивого развития СКОЛКОВО-2022»

Научный руководитель магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» ВШБ Екатерина Иванова выступила на «Осенней школе устойчивого развития СКОЛКОВО-2022»

Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете

На фото: Анна Веселова, Евгения Нехода, Яна Хорошилова, Андрей Старков
10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.