• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Тема «EFMD» – Новости

Три программы по направлению «Менеджмент» ВШЭ получили международную аккредитацию

Три программы по направлению «Менеджмент» ВШЭ получили международную аккредитацию
Программы бакалавриата Высшей школы бизнеса ВШЭ «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика» и англоязычная магистратура ИСИЭЗ ВШЭ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» получили аккредитацию Европейского фонда развития менеджмента (EFMD). Ранее аккредитацию получила МП «Финансы» по направлению «Экономика» питерского филиала. Наличие сразу четырех признанных EFMD программ является уникальным достижением для российских вузов.