• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Исследовательский семинар департамента маркетинга с презентацией и обсуждением результатов исследования: «Взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и показателями устойчивого развития в туристических фирмах разных размеров»

6+
Мероприятие завершено

Исследовательский семинар департамента маркетинга с презентацией и обсуждением результатов исследования: «Взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и показателями устойчивого развития в туристических фирмах разных размеров»

23 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоится исследовательский семинар организованный департаментом маркетинга, на котором будут представлены результаты исследования, проведенного в рамках проекта фундаментального исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» в рамках Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.

Тема семинара:«Взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и показателями устойчивого развития в туристических фирмах разных размеров».

 

Спикер:PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ Бутковская Вера Петровна.

Аннотация:

Исследование посвящено анализу влияния гибкости во взаимодействии с клиентами на устойчивость туристических организаций в экономическом, социальном и экологическом аспектах. Подчеркивается, что способность ощущать и реагировать на потребности клиентов положительно сказывается на показателях устойчивого развития. Также рассматривается, как размер компании влияет на эти взаимосвязи, выявляя, что он модифицирует влияние клиентской гибкости на социальные показатели устойчивости, но незначительно влияет на экономические и экологические результаты. Исследование предлагает новую исследовательскую рамку для понимания роли клиентских стратегий в устойчивом развитии туристических организаций.

Вопросы для обсуждения:

  • Как гибкость во взаимодействии с клиентами влияет на устойчивость туристических организаций?
  • Какие аспекты гибкости во взаимодействии с клиентами наиболее важны для повышения устойчивости?
  • Как размер компании влияет на взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и устойчивостью?

Программа мероприятия:

  • 16:00-16:05 – Приветствие заместителя руководителя департамента маркетинга, доцента ВШБ Жанны Мусатовой
  • 16:05-16:45 – Презентация результатов исследования
    Спикер: Вера Бутковская
16:45-18:30 – Панельная дискуссия. Сессия вопросов и ответов
Модератор: Вера Бутковская