Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Шашков А. Ю., Малекова Д. К., Веселитская Н. Н.
Вопросы государственного и муниципального управления. 2024. № 4. С. 123-151.
Saritas O., Veselitskaya N., Sokolov A.
In bk.: 21st Century Foresight: Shaping the Future for Sustainable Social, Economic and Environmental Development in South Africa. Cham: Springer, 2024. Ch. 4. P. 35-53.
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В.
Высшая школа экономики, 2021. № 0004-1-2.
Исследовательский семинар департамента маркетинга с презентацией и обсуждением результатов исследования: «Взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и показателями устойчивого развития в туристических фирмах разных размеров»
23 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоится исследовательский семинар организованный департаментом маркетинга, на котором будут представлены результаты исследования, проведенного в рамках проекта фундаментального исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» в рамках Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.
Тема семинара:«Взаимосвязь между гибкостью во взаимодействии с клиентами и показателями устойчивого развития в туристических фирмах разных размеров».
Спикер:PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ Бутковская Вера Петровна.
Аннотация:
Исследование посвящено анализу влияния гибкости во взаимодействии с клиентами на устойчивость туристических организаций в экономическом, социальном и экологическом аспектах. Подчеркивается, что способность ощущать и реагировать на потребности клиентов положительно сказывается на показателях устойчивого развития. Также рассматривается, как размер компании влияет на эти взаимосвязи, выявляя, что он модифицирует влияние клиентской гибкости на социальные показатели устойчивости, но незначительно влияет на экономические и экологические результаты. Исследование предлагает новую исследовательскую рамку для понимания роли клиентских стратегий в устойчивом развитии туристических организаций.
Вопросы для обсуждения:
Программа мероприятия: