Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Шашков А. Ю., Малекова Д. К., Веселитская Н. Н.
Вопросы государственного и муниципального управления. 2024. № 4. С. 123-151.
В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В.
Высшая школа экономики, 2021. № 0004-1-2.
16 декабря 2024 года в 13:00 на заседании департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ состоится предзащита кандидатской диссертации Володина Арсения Алексеевича на тему: «Оценка результативности маркетинга влияния на рынке ПКР».Научная специальность: 5.2.6 "Менеджмент".
Научный руководитель: д.э.н., профессор Департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ Ойнер Ольга Константиновна.
Рецензенты: Киселев Владимир Дмитриевич, профессор кафедры менеджмента и маркетинга факультета ВШМБ, внешний преподаватель факультетов ВШКУ и ИГСУ;Бутковская Вера Петровна, PhD, доцент Департамента маркетинга НИУ ВШЭ;Рожков Кирилл Львович, д.э.н., профессор Департамента маркетинга НИУ ВШЭ.
Предзащита пройдет в дистанционном формате (ссылка для дистанционного подключения доступна по запросу в департаменте маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ).
С полным текстом диссертации и резюме можно ознакомиться в департаменте маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.