• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Предзащита кандидатской диссертации Володина Арсения Алексеевича

6+

16 декабря 2024 года в 13:00 на заседании департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ состоится предзащита кандидатской диссертации Володина Арсения Алексеевича на тему: «Оценка результативности маркетинга влияния на рынке ПКР».Научная специальность: 5.2.6 "Менеджмент".
Научный руководитель: д.э.н., профессор Департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ Ойнер Ольга Константиновна. 
Рецензенты: Киселев Владимир Дмитриевич, профессор кафедры менеджмента и маркетинга факультета ВШМБ, внешний преподаватель факультетов ВШКУ и ИГСУ;Бутковская Вера Петровна, PhD, доцент Департамента маркетинга НИУ ВШЭ;Рожков Кирилл Львович, д.э.н., профессор Департамента маркетинга НИУ ВШЭ.
Предзащита пройдет в дистанционном формате (ссылка для дистанционного подключения доступна по запросу в департаменте маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ). 
С полным текстом диссертации и резюме можно ознакомиться в департаменте маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Добавить в календарь