• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211

+7 (495) 772-95-90 *доб 26279

E-mail: EFilipskaya@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Ребязина Вера Александровна
Заместитель руководителя департамента Мусатова Жанна Борисовна
Офис департамента
Специалист по учебно-методической работе 1 категории Лейбман Юлия Анатольевна

Исследовательский семинар: «От идеи до публикации: Подготовка статьи для рецензируемых международных журналов» на примере опубликованного научного исследования»

18+
Мероприятие завершено
18 марта 2025 года департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает вас принять участие в научном семинаре, посвященном этапам подготовки научной статьи для рецензируемых международных журналов на примере опубликованного научного исследования.
В рамках семинара спикер Вера Бутковская расскажет: как правильно выбрать идею и определить фокус научной статьи; даст комментарии о ключевых частях научной статьи и их роли в структуре публикации на примере опубликованного исследования на тему влияния омниканальных маркетинговых коммуникации на удовлетворенность потребителей; на что обратить внимание при выборе журнала и подготовке статьи перед отправкой.
Цель семинара — на основе примера опубликованной научной статьи в рецензируемом международном журнале предоставить участникам практические рекомендации и инструменты, которые помогут организовать процесс написания научной статьи и повысить шансы на успешную публикацию в рецензируемых международных журналах.

Спикер

Бутковская Вера Петровна

PhD, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ

Эксперт занимается изучением интегрированных маркетинговых коммуникаций в международном контексте. Автор ряда работ (статей в рецензируемых международных журналах, докладов на международныхконференциях) по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнес-процессах компаний, а также их влияния на поведение потребителей в развитых и развивающихся экономиках.