Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Новости

Один день с Леонидом Савковым – коммерческим директором MR Group и выпускником Вышки

Один день с Леонидом Савковым – коммерческим директором MR Group и выпускником Вышки
Леонид Савков, коммерческий директор MR Group и выпускник НИУ ВШЭ, дал интервью для проекта «Один день с…». История гостя о том, что нужно смело смотреть в глаза трудностям и не бояться ошибок, о том что успех – это не только логика, но и честность перед собой и окружающими и способность жить настоящим. В видео-интервью вы узнаете, что work-life balance существует, но советов по его достижению не найти в книгах по тайм-менеджменту.

Будущее продакт-менеджмента

Будущее продакт-менеджмента
Ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+

НИУ ВШЭ и ТАСС откроют совместную выставку к 80-летию Великой Победы

Праздничный салют над Кремлем в день победы Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. Москва, 9 мая 1945 года
Фотовыставку «Великий подвиг народа: война и жизнь» представят 23 апреля в Центральном атриуме на Покровке

«Программа ориентирована на подготовку будущих руководителей, что полностью соответствует моим карьерным амбициям»

«Программа ориентирована на подготовку будущих руководителей, что полностью соответствует моим карьерным амбициям»
Иван Яшкин, студент онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, работает бренд-менеджером в сфере EdTech, но хочет продолжать своё профессиональное развитие в маркетинге и менеджменте, чтобы расти по карьерной лестнице. Иван выбрал эту магистратерскую программу, чтобы спокойно совмещать работу и учебу и систематизировать уже имеющиеся знания, что у него вполне получается. Он рад, что имеет возможность применять теорию на практике и обучаться среди профессионалов.

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»
20 марта состоялся второй Marketing Meetup для абитуриентов 2025 года, посвященный современным инструментам digital-маркетинга.На этот раз мероприятие от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» объединило более 150 участников в онлайн- и офлайн-формате. На встрече студенты узнали о передовых методах продвижения, приняли участие в практических интерактивах и получили шанс пополнить свое портфолио дополнительными баллами для поступления.