• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выступления участников НУГ на конференции « Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования".


В рамках 7-ой международной научной конференции факультета менеджмента «СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ», прошедшей в Москве 20-21 ноября 2014г. участники НУГ представили 3 доклада, отражающих результаты исследований по проекту:

1. Пантелеева Е.К., доцент кафедры маркетинга фирмы, Шамирян Ф.А., исследователь НУГ НИУ ВШЭ:

Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность

2. Полынская Г.А., ст.преподаватель кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ: 

Сравнение методов оценки удовлетворенности клиентов интернет-магазинов

3. Ойнер О.К., д.э.н., проф., зав.кафедрой маркетинга фирмы, Александров В.А,  Макарова Я.В, аспиранты кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ: 

Исследование взаимосвязи удовлетворенности и ценности клиентов интернет- магазинов. 

Со всеми докладами участников Вы можете ознакомиться на странице материалов.