• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Расписание семинаров НУГ « Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов»

1 полугодие 2014г.

Дата

Тема

Подгруппа

Выступления

30.01.2014

Картографирование пути потребителя в ритейле

Удовлетворенность

Е.К.Пантелеева Постановка проблемы исследования

20.02.14

Оценка удовлетворенности клиентов интернет-магазинов с учетом прохождения точек контакта

Удовлетворенность

Д.Бобровников

Ф.Шамирян

13.03.2014

Метрики результативности бизнеса Интернет-магазинов: теоретические подходы

Результативность

Д.Бобровников, Шалаев М.

03.04.2014

Оценка эмоционального отклика клиентов интернет-магазинов

Удовлетворенность

Н.Михайлова

24.04.2014

Влияние потребительского опыта на удовлетворенность и лояльность клиентов интернет-магазинов

Удовлетворенность

Е.К.Пантелеева,

Ф.Шамирян

15.05.2014

Методы анализа и сегментирования клиентской базы с точки зрения ценности клиента

Результативность

В. Александров,

Я.Макарова

05.06.2014

Тема уточняется

Результативность

Колясникова А. + Яндекс-метрика

26.06.2014

Первые результаты полевого исследования

Удовлетворенность + Результативность

Полынская Г.

Александров В.

Бобровников Д.

 

 

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.