Расписание семинаров НУГ « Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов»
1 полугодие 2014г.
Дата |
Тема |
Подгруппа |
Выступления |
30.01.2014 |
Картографирование пути потребителя в ритейле |
Удовлетворенность |
Е.К.Пантелеева Постановка проблемы исследования |
20.02.14 |
Оценка удовлетворенности клиентов интернет-магазинов с учетом прохождения точек контакта |
Удовлетворенность |
Д.Бобровников Ф.Шамирян |
13.03.2014 |
Метрики результативности бизнеса Интернет-магазинов: теоретические подходы |
Результативность |
Д.Бобровников, Шалаев М. |
03.04.2014 |
Оценка эмоционального отклика клиентов интернет-магазинов |
Удовлетворенность |
Н.Михайлова |
24.04.2014 |
Влияние потребительского опыта на удовлетворенность и лояльность клиентов интернет-магазинов |
Удовлетворенность |
Е.К.Пантелеева, Ф.Шамирян |
15.05.2014 |
Методы анализа и сегментирования клиентской базы с точки зрения ценности клиента |
Результативность |
В. Александров, Я.Макарова |
05.06.2014 |
Тема уточняется |
Результативность |
Колясникова А. + Яндекс-метрика |
26.06.2014 |
Первые результаты полевого исследования |
Удовлетворенность + Результативность |
Полынская Г. Александров В. Бобровников Д. |
|
|
|
|
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.