Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов интернет-магазинов»

Научно-учебная группа завершила свою работу.

 

Проект « Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли » направлен на изучение и оценку взаимосвязи удовлетворенности клиентов с рыночными и коммерческими результатами деятельности компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли. Данная взаимосвязь рассматривается через призму потребительского опыта, т.е. оценивает удовлетворенность клиентов на разных этапах взаимодействия с компанией и в разных точках контакта. 

Выступления участников НУГ на конференции « Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования".

ЗАЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса, целью которого было узнать, для чего россияне заходят в интернет.