Участники научно-учебной группы
![]() |
Д.э.н., профессор Кафедры маркетинга фирмы и кафедры общего менеджмента (Пермь) Руководитель НУГ |
![]() |
Пантелеева Елена Константиновна К.э.н., доцент, зам.зав.кафедрой маркетинга фирмы В этом году празднует свой 20-ний юбилей работы в НИУ ВШЭ, которую начинала на кафедре Международных экономических отношений факультета Экономики, перейдя затем на кафедру маркетинга факультета менеджмента Параллельно с преподавательской деятельностью занималась исследовательской и аналитической деятельностью (в области исследования рынков) и консалтингом (маркетинг и бренд-менеджмент) Функционал в НУГ:
|
![]() |
К.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы, начальник лаборатории анализа данных института Фонда «Общественное мнение» («инФОМ», Москва, пер. Капранова, д. 3). Сфера научных, исследовательских интересов: маркетинговые и социологические исследования, методы анализа эмпирических данных, исследования в области экономики образования. В 1975 году окончил Московский институт стали и сплавов по кафедре «Инженерная кибернетика», дипломную работу выполнял в Институте проблем управления. Окончил аспирантуру Института экономики РАН в 1982 году. С 1975 по 1992 год работал в лаборатории технико-экономической эффективности НПО «Черметавтоматика», с октября 1992 г. по настоящее время работает в Фонде «Общественное мнение» и в Институте Фонда «Общественное мнение». С 1993/94 учебного года преподаёт маркетинг в НИУ ВШЭ, позже начал преподавать методы маркетинговых исследований. Автор 78 научных публикаций, в т.ч. трёх учебников для вузов. Статья Методика "ФОМография" и ресурсная дифференциация российского общества. СОЦИС, 2012, №10, с. 131-142 (В соавторстве с Е.Г. Галицкой, Е.С. Петренко, С.А. Рапопорт) признана лучшей публикацией журнала за 2012 г. в разделе "Методические проблемы социологии". |
![]() |
Старший преподаватель кафедры маркетинга фирмы. Закончила Московский Физико-технический Институт (МФТИ), получила степень магистра прикладных физики и математики. Заинтересовалась экономическими науками в 2003 году и поступила в Бизнес школу при МФТИ, где прослушала основные курсы. 2012 году защитила кандидатскую диссертацию — «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике» В данном проекте будет принимать участие в разработке методики по выявлению взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компании и анализу полученных данных. |
![]() |
Аспирант факультета менеджемента (кафедра маркетинга фирмы). Тема исследования полностью совпадает с тематикой проекта: «Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли». Основатель и руководитель интернет-магазина http://thebeaver.ru/. Профессиональные интересы: электронная коммерция, конверсия интернет-магазинов, SEO-продвижение. |
|
Аспирант кафедры «Маркетинг фирмы», основатель и руководитель студии емейл маркетинга Out of Cloud, автор деловых статей в «Коммерческом директоре», «Интернет-маркетинге» (из-во «Гребенников»), регулярно выступает на бизнес-конференциях. Также Виталий бегает марафоны и является сооснователем бегового сообщества «Кольцо». В рамках НУГ будет отвечать за практическую часть работы. |
![]() |
Анастасия Колясникова студентка 2 курса магистратуры на факультете менеджмента в НИУ ВШЭ. Менеджер-стажер, ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг" |
![]() |
Флора Шамирян студентка 2 курса магистратуры факультета менеджмента, специальность — маркетинг фирмы. |
![]() |
Яна Макарова Студентка 2 курса магистратуры факультета менеджмента (НИУ ВШЭ) Изучет клиентский капитал и методы его оценки. В рамках проекта планирет провести сравнительный анализ методик сегментации клиентской базы на примере компаний, занимающихся электронной коммерцией. |
![]() |
Окончила магистратуру Высшей школы экономики по направлению «Маркетинг» в 2013 году. Явлется аспирантом факультета менеджмента НИУ ВШЭ, работает в компании Nielsen в отделе по изучению потребительских предпочтений. Профессиональные интересы — маркетинговые исследования, бренд-менеджмент. Краткая информация о роли в НУГ:
|
![]() |
Михаил Шалаев студент магистратуры (кафедра маркетинга) О себе: "Наибольший интерес для меня представляет все то, что можно измерить. Думаю, что математический подход и аналитика могут дать полезную и объективную информацию для принятия решений. Именно поэтому мне нравится работа с маркетинговыми показателями." |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.