• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участники научно-учебной группы

 

Ойнер Ольга Константиновна

Д.э.н., профессор Кафедры маркетинга фирмы и кафедры общего менеджмента (Пермь)

Руководитель НУГ

  

Пантелеева Елена Константиновна

К.э.н., доцент, зам.зав.кафедрой маркетинга фирмы

В этом году празднует свой 20-ний юбилей работы в НИУ ВШЭ, которую начинала на кафедре Международных экономических отношений факультета Экономики, перейдя затем на кафедру маркетинга факультета менеджмента

Параллельно с преподавательской деятельностью занималась исследовательской и аналитической деятельностью (в области исследования рынков) и консалтингом (маркетинг и бренд-менеджмент)            

Функционал в НУГ:

  • Общее руководство подгруппой «Удовлетворенность»;
  • Исследовательская компонента:
  1. Описание этапов путешествия клиента интернет-магазина;
  2. Разработка оригинальной методики оценки удовлетворенности клиентов интернет-магазинов, учитывающей общий потребительский опыт;
  3. Разработка модели влияния удовлетворенности клиентов на рыночные и коммерческие результаты компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли;
  • Доклады на семинаре НУГ, российских и международных конференциях;
  • Подготовка статей в российских и зарубежных журналах
  •   
     

    Галицкий Ефим Борисович

    К.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы, начальник лаборатории анализа данных института Фонда «Общественное мнение» («инФОМ», Москва, пер. Капранова, д. 3).

    Сфера научных, исследовательских интересов: маркетинговые и социологические исследования, методы анализа эмпирических данных, исследования в области экономики образования.

    В 1975 году окончил Московский институт стали и сплавов по кафедре «Инженерная кибернетика», дипломную работу выполнял в Институте проблем управления. Окончил аспирантуру Института экономики РАН в 1982 году.

    С 1975 по 1992 год работал в лаборатории технико-экономической эффективности НПО «Черметавтоматика», с октября 1992 г. по настоящее время работает в Фонде «Общественное мнение» и в Институте Фонда «Общественное мнение».

    С 1993/94 учебного года преподаёт маркетинг в НИУ ВШЭ, позже начал преподавать методы маркетинговых исследований. Автор 78 научных публикаций, в т.ч. трёх учебников для вузов.

    Статья Методика "ФОМография" и ресурсная дифференциация российского общества. СОЦИС, 2012, №10, с. 131-142 (В соавторстве с Е.Г. Галицкой, Е.С. Петренко, С.А. Рапопорт) признана лучшей публикацией журнала за 2012 г. в разделе "Методические проблемы социологии".

      

    Полынская Галина Андреевна

    Старший преподаватель кафедры маркетинга фирмы.

    Закончила Московский Физико-технический Институт (МФТИ), получила степень магистра прикладных физики и математики.

    Заинтересовалась экономическими науками в 2003 году и поступила в Бизнес школу при МФТИ, где прослушала основные курсы.

    2012 году защитила кандидатскую диссертацию — «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике»

    В данном проекте будет принимать участие в разработке методики по выявлению взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компании и анализу полученных данных.

      

    Бобровников Дмитрий

    Аспирант факультета менеджемента (кафедра маркетинга фирмы). Тема исследования полностью совпадает с тематикой проекта: «Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли».

    Основатель и руководитель интернет-магазина http://thebeaver.ru/.

    Профессиональные интересы: электронная коммерция, конверсия интернет-магазинов, SEO-продвижение.

      
     

    Александров Виталий

     

    Аспирант кафедры «Маркетинг фирмы», основатель и руководитель студии емейл маркетинга Out of Cloud, автор деловых статей в «Коммерческом директоре», «Интернет-маркетинге» (из-во «Гребенников»), регулярно выступает на бизнес-конференциях. Также Виталий бегает марафоны и является сооснователем бегового сообщества «Кольцо».

    В рамках НУГ будет отвечать за практическую часть работы.

      

    Анастасия Колясникова

    студентка 2 курса магистратуры на факультете менеджмента в НИУ ВШЭ.
    О себе: "Любознательная. Изучаю Интернет-пространство с третьего курса бакалавриата. Провожу во всемирной паутине больше половины суток: учусь, общаюсь, покупаю, продаю, ищу и развлекаюсь."

    Менеджер-стажер, ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг"

      

    Флора Шамирян

    студентка 2 курса магистратуры факультета менеджмента, специальность — маркетинг фирмы.
      

    Яна Макарова

    Студентка 2 курса магистратуры факультета менеджмента (НИУ ВШЭ)

    Изучет клиентский капитал и методы его оценки. В рамках проекта планирет провести сравнительный анализ методик сегментации клиентской базы на примере компаний, занимающихся электронной коммерцией.

      

    Михайлова Наталья Игоревна

    Окончила магистратуру Высшей школы экономики по направлению «Маркетинг» в 2013 году. Явлется аспирантом факультета менеджмента НИУ ВШЭ, работает в компании Nielsen в отделе по изучению потребительских предпочтений. Профессиональные интересы — маркетинговые исследования, бренд-менеджмент.

    Краткая информация о роли в НУГ:

    • Изучение вторичных исследований российского рынка электронной торговли (по данным компании Nielsen)
    • Участие в проведении полевого исследования
    • Разработка инструментария для оценки эмоциональной составляющей, оказывающей влияние на удовлетворенность потребителя в сфере интернет-торговли
    • Оценка влияния эмоциональной компоненты на удовлетворенность потребителя в сфере интернет-торговли
    • Изучение связи удовлетворенности и лояльности в сфере электронной торговли: зависимость между уровнем удовлетворенности клиента и желанием вновь воспользоваться услугами компании, рекомендовать её
    • Статья по теме «Эмоциональные характеристики, влияющие на поведение потребителя в сфере интернет-торговли» (рабочее название)
    • Выступление на конференции с докладом по теме «Эмоциональные факторы, влияющие на потребителя, в сфере интернет-торговли» (рабочее название)
      

    Михаил Шалаев

    студент магистратуры (кафедра маркетинга)

    О себе: "Наибольший интерес для меня представляет все то, что можно измерить. Думаю, что математический подход и аналитика могут дать полезную и объективную информацию для принятия решений. Именно поэтому мне нравится работа с маркетинговыми показателями."


     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.