• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендуемая литература

1. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса. Ойнер О.К.,Латышова Л.С. В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. Москва: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. C. 287—296

2. Влияние удовлетворенности клиентов отелей на лояльность: предварительные результаты исследования. Корелина А.С., Ойнер О.К., Пантелеева Е.К.

3. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости. 
Ойнер О.К., Губанов Н.О. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011. № 4. C. 266—2744. 

4. Оценка результавности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам// Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1, Ойнер О.К.

5. Оценка результативности маркетинга с позиции системы управления бизнесом. 
Ойнер О.К. // Российский журнал менеджмента, 2008. Т. 6. № 2. C. 27—46 

6. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения. 
Ойнер О. К., Гончаров А. А., Горбатенко А. С., Мельнова А. В., Носикова О. О., Губанов Н. О., Хайруллина Л. А., Рожков К. Л., Латышова Л. С., Пантелеева Е. К., Галицкий Е. Б., Поротникова Н. А., Regina P., Seldin D., Walker A., Григорьева К. В. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. М. : ИНФРА-М, 2013.

7. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя. 
Ойнер О.К., Липсиц И.В., Пантелеева Е.К., Горбатенко А.С., Латышова Л.С., Рожков К.Л., Леонов А.И., Науч. ред.: Ойнер О.К. Москва: ИНФРА-М, 2013. Т. 1. 142 с. 

8. Управление результативностью маркетинга. 
Ойнер О.К. Москва: Юрайт, 2012. 343 с. 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.