• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Global Integration of Artificial Intelligence in Higher Education Sector: A Bibliometric Analysis

Olga Gordienko, Bagrationi K.

In bk.: Proceedings of the 25th European Conference on Knowledge Management. Vol. 25. Iss. 1. Academic Conferences International Limited, 2024. P. 270-276.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

В Высшей школе бизнеса прошла встреча с художественным руководителем Воронежского государственного театра оперы и балета Александром Литягиным

26 января 2023  г. Научно-учебная лаборатория управления креативностью совместно с Департаментом организационного поведения и УЧР и магистерской программой "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие" ВШБ НИУ ВШЭ провели встречу с художественным руководителем Воронежского государственного театра оперы и балета, лауреатом международных конкурсов и российской балетной премии "Душа танца" Александром Литягиным на тему "Управление талантами в регионе: как за три года вырасти из рядовой провинциальной балетной труппы до нового культурного бренда региона".

 Александр Литягин

Александр Литягин

Александр Литягин известен в мире театра как руководитель, сумевший в невероятно короткие сроки перевести балетную и оперную труппы театра из "мерцающего состояния" в творческую команду высоких достижений: 18 номинаций за 4 года на главную театральную премию страны "Золотая маска", первые места солистов воронежского балета в телевизионном конкурсе "Большой балет", фестиваль современной хореографии "Реформа танца" и главное - аншлаги в залах.

Встречу провела доцент, заместитель руководителя Департамента оргповедения и УЧР Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие" (созданной в рамках деятельности НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»), Ольга Зеленова.

На встрече были даны ответы на вопросы: с какими иллюзиями приходится прощаться солисту балета, когда он становится руководителем коллектива; как находить баланс между жёстким и мягким стилем руководства, сколько длится рабочий день художественного руководителя; как театр, при скромных гонорарах, получает выдающихся постановщиков; что делать со "звездной болезнью" своих подопечных и другие.

«Встреча с Александром Литягиным из тех, что заставляют остановиться, задуматься и задать себе вопросы: откуда у человека такая сила? Такая глубина и такие решения? 
Выпускник академии хореографии, артист балета и участник международных конкурсов, балетмейстер, солист театра, который массу времени вложил в тренировки, в репетиции, в идеи новых постановок, для которого творчество также естественно, как дыхание. Откуда у него   знания и решения, необходимые для управления талантами, молодыми артистами и теми, кому пора уйти из балета и найти новое место в жизни, для построения нового бренда театра и модели управления театром? 
 Поразительно было увидеть в решениях молодого и творческого человека большую структурность, силу и убежденность в правильности своих поступков, такую глубокую основу. Профессиональные управленцы учатся много лет применению специальных управленческих технологий и моделей, поразительны внимательность и чутье, огромный труд и вложение себя в дело – вот то, что позволило Александру Литягину перевести региональный театр от «кардебалета на полупальцах» к новому культурному бренду воронежского балета, известного в стране и за рубежом». 
У меня было ощущение, что А. Литягин встретился со своим предназначением, которое не только в танце, но и в управлении людьми и в том, чтобы служить людям", -  поделилась впечатлениями доцент Департамента оргповедения и УЧР Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Людмила Чеглакова.

Надеемся, что у этого диалога будет продолжение.

Запись встречи можно посмотреть, пройдя по ссылке:"Управление талантами в регионе: как за три года вырасти из рядовой провинциальной балетной труппы до нового культурного бренда региона"