• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Туристская привлекательность российского региона: кейс Казани

Решетникова К. В., Предводителева М. Д., Манина А. В.

Псковский регионологический журнал. 2023. Т. 19. № 4. С. 116-131.

Глава в книге
ИНКЛЮЗИЯ В «ВЫМПЕЛКОМЕ»: ОТ АДАПТАЦИИ ПРОДУКТА И СЕРВИСА К ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Чеглакова Л. М., Чистова Е. М.

В кн.: Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 67-82.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

Багратиони К.А. и Гордиенко О.А. выступили на конференции European Conference on Innovation and Entrepreneurship

17 сентября 2021 года на 16-ой ежегодной международной конференции European Conference on Innovation and Entrepreneurship (ECIE 2021) доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Константин Багратиони и приглашенный преподаватель Ольга Гордиенко совместно с ведущим научным сотрудником лаборатории экономики инноваций Томасом Тернером представили доклад «Resistance to digital transformation and the destruction of social capital».

 

На треке «Социальные инновации и предпринимательство» коллектив авторов, исходя из понимания организаций как сконструированных социальными субъектами сетей, которые создаются и воссоздаются посредством взаимодействия, представил 8 кейсов сопротивления изменениям менеджеров среднего звена и предположил, что если в промышленных компаниях 20-го века рядовые сотрудники выступали против руководства, то в цифровую эпоху сопротивление, скорее всего, будет исходить от менеджеров среднего звена.

 

В рамках конференции были также представлены концептуальные и эмпирические работы исследователей из Великобритании, Ирландии, Португалии, США, Мексики, Бразилии, Норвегии и др. стран по таким темам как: «Механизмы социального капитала, лежащие в основе конкурентных рыночных платформ», «Сознательная конвергенция: управление инновациями с помощью дизайнерского мышления», «Анализ Twitter: как Covid-19 изменил представление о виртуальных командах», «Оценка трансформационного потенциала социальных инноваций через восприятие их бенефициаров», «Передача знаний и инноваций в микро- и малых строительных компаниях в Паране, Бразилия» и др.