Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Яковлева А. Ю., Царьков И. Н., Коссов В. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Батаева Б. С., Киселева Н. И., Чеглакова Л. М. и др.
Общество и экономика. 2024. № 12. С. 34-45.
Bagrationi K., Gordienko O. A.
In bk.: Proceedings of the 19th European Conference on Innovation and Entrepreneurship, Hosted by CESI, Paris-Nanterre,France26-27 September 2024. Vol. 19. Iss. 1. Academic Conferences International Limited, 2024. P. 81-88.
Mondrus O., Osipova A.
Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021
Согласно приказу ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова с 1 апреля в структуре Высшей школы бизнеса созданы две научно-учебные лаборатории: НУЛ управления креативностью под руководством Сергея Филоновича и НУЛ стратегий и операций международного бизнеса под руководством Анны Веселовой.
Новые лаборатории стали двумя из девяти победителей конкурса проектов по созданию научно-учебных лабораторий (НУЛ) в структуре факультетов Высшей школы экономики. Таким образом, на сегодняшний день в Высшей школе бизнеса функционируют три научно-исследовательских лаборатории, включая также НУЛ сетевых форм организации, которая существует с 2010 года.
НУЛ управления креативностью планирует осуществить трансфер управленческих технологий из некоммерческого сектора в бизнес-организации.
В ближайшие три года коллектив НУЛ планирует подготовить серию публикаций, выступить с докладами на международных конференциях, а также выпустить серию кейсов, посвященную практикам управления креативностью в творческих организациях, для программ бакалавриата, магистратуры и ДПО. Лаборатория собирается организовать проведение регулярного семинара по тематике НУЛ, записать on-line курс по управлению креативностью (электив для студентов магистратуры) и регулярно проводить семинары на эту тему.
НУЛ стратегий и операций международного бизнеса займется изучением трансформации бизнес-моделей, стратегий и структур международных компаний в условиях «новой» глобальной экономики. Одной из основных задач НУЛ является создание площадки для взаимодействия студентов, аспирантов, сотрудников Высшей школы бизнеса, российских и зарубежных исследователей, экспертов и представителей бизнес-сообщества для создания и распространения новых знаний в области международного бизнеса.
В ближайшие три года НУЛ планиурет выпустить серию публикаций в академических журналах Q1/Q2, опубликовать главы в монографиях, а также выступить с докладами на международных научных конференциях. Кроме того, НУЛ планирует подготовить серию кейсов для использования в преподавании дисциплин на программах бакалавриата, магистратуры и ДПО.