Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Чеглакова Л. М., Смирнов П. С., Ветрова Т. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
Решетникова К. В., Манина А. В., Предводителева М. Д.
Псковский регионологический журнал. 2023. Т. 19. № 4. С. 116-131.
Чеглакова Л. М., Чистова Е. М.
В кн.: Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 67-82.
Mondrus O., Osipova A.
Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021
Согласно приказу ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова с 1 апреля в структуре Высшей школы бизнеса созданы две научно-учебные лаборатории: НУЛ управления креативностью под руководством Сергея Филоновича и НУЛ стратегий и операций международного бизнеса под руководством Анны Веселовой.
Новые лаборатории стали двумя из девяти победителей конкурса проектов по созданию научно-учебных лабораторий (НУЛ) в структуре факультетов Высшей школы экономики. Таким образом, на сегодняшний день в Высшей школе бизнеса функционируют три научно-исследовательских лаборатории, включая также НУЛ сетевых форм организации, которая существует с 2010 года.
НУЛ управления креативностью планирует осуществить трансфер управленческих технологий из некоммерческого сектора в бизнес-организации.
В ближайшие три года коллектив НУЛ планирует подготовить серию публикаций, выступить с докладами на международных конференциях, а также выпустить серию кейсов, посвященную практикам управления креативностью в творческих организациях, для программ бакалавриата, магистратуры и ДПО. Лаборатория собирается организовать проведение регулярного семинара по тематике НУЛ, записать on-line курс по управлению креативностью (электив для студентов магистратуры) и регулярно проводить семинары на эту тему.
НУЛ стратегий и операций международного бизнеса займется изучением трансформации бизнес-моделей, стратегий и структур международных компаний в условиях «новой» глобальной экономики. Одной из основных задач НУЛ является создание площадки для взаимодействия студентов, аспирантов, сотрудников Высшей школы бизнеса, российских и зарубежных исследователей, экспертов и представителей бизнес-сообщества для создания и распространения новых знаний в области международного бизнеса.
В ближайшие три года НУЛ планиурет выпустить серию публикаций в академических журналах Q1/Q2, опубликовать главы в монографиях, а также выступить с докладами на международных научных конференциях. Кроме того, НУЛ планирует подготовить серию кейсов для использования в преподавании дисциплин на программах бакалавриата, магистратуры и ДПО.