Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Алешин А. В., Аньшин В. М., Багратиони К. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Вопросы образования. 2024. Т. 2. № 3. С. 35-59.
In bk.: Proceedings of the 25th European Conference on Knowledge Management. Vol. 25. Iss. 1. Academic Conferences International Limited, 2024. P. 270-276.
Mondrus O., Osipova A.
Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021
Переход на удаленную работу стал вызовом не только для работодателей, которым в кратчайшие сроки пришлось переносить годами формировавшиеся процессы, но и для сотрудников. О том, как люди с разными типами потребностей адаптируются к новой реальности, как расширить число професиональных контактов в режиме онлайн, о важной роли обратной связи, о том, как помочь сотрудникам распознать выгорание и многом другом Ольга Филатова рассказала в интервью Елене Лазько, партнеру, руководителю практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ в России и СНГ.