• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Туристская привлекательность российского региона: кейс Казани

Решетникова К. В., Манина А. В.

Псковский регионологический журнал. 2023. Т. 19. № 4. С. 116-131.

Глава в книге
ИНКЛЮЗИЯ В «ВЫМПЕЛКОМЕ»: ОТ АДАПТАЦИИ ПРОДУКТА И СЕРВИСА К ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Чеглакова Л. М., Чистова Е. М.

В кн.: Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 67-82.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

"Только 20% сотрудников могут самостоятельно понять, что столкнулись с выгоранием"

На сайте KPMG вышла статья профессора практики департамента орагнизационного поведения и УЧР ВШБ ВШЭ Ольги Филатовой

"Только 20% сотрудников могут самостоятельно понять, что столкнулись с выгоранием"

Переход на удаленную работу стал вызовом не только для работодателей, которым в кратчайшие сроки пришлось переносить годами формировавшиеся процессы, но и для сотрудников. О том, как люди с разными типами потребностей адаптируются к новой реальности, как расширить число професиональных контактов в режиме онлайн, о важной роли обратной связи, о том, как помочь сотрудникам распознать выгорание и многом другом Ольга Филатова рассказала в интервью Елене Лазько, партнеру, руководителю практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ в России и СНГ.