Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Новости

Будущее продакт-менеджмента

Будущее продакт-менеджмента
Ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+

НИУ ВШЭ и ТАСС откроют совместную выставку к 80-летию Великой Победы

Праздничный салют над Кремлем в день победы Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. Москва, 9 мая 1945 года
Фотовыставку «Великий подвиг народа: война и жизнь» представят 23 апреля в Центральном атриуме на Покровке

«Программа ориентирована на подготовку будущих руководителей, что полностью соответствует моим карьерным амбициям»

«Программа ориентирована на подготовку будущих руководителей, что полностью соответствует моим карьерным амбициям»
Иван Яшкин, студент онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, работает бренд-менеджером в сфере EdTech, но хочет продолжать своё профессиональное развитие в маркетинге и менеджменте, чтобы расти по карьерной лестнице. Иван выбрал эту магистратерскую программу, чтобы спокойно совмещать работу и учебу и систематизировать уже имеющиеся знания, что у него вполне получается. Он рад, что имеет возможность применять теорию на практике и обучаться среди профессионалов.

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»
20 марта состоялся второй Marketing Meetup для абитуриентов 2025 года, посвященный современным инструментам digital-маркетинга.На этот раз мероприятие от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» объединило более 150 участников в онлайн- и офлайн-формате. На встрече студенты узнали о передовых методах продвижения, приняли участие в практических интерактивах и получили шанс пополнить свое портфолио дополнительными баллами для поступления.

Абитуриенты узнали о перспективах обучения на программах магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика»

Абитуриенты узнали о перспективах обучения на программах магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика»
17 марта состоялся день открытых дверей магистратуры, на котором абитуриенты познакомились с программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика», а также получили советы по поступлению в 2025 году. Мероприятие прошло в онлайн формате, к трансляции подключились участники из разных городов.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!