Центр управления устойчивым развитием компаний (ESG-центр) Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Новости

«I-Week»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ знакомятся с лучшими мировыми практиками ESG-трансформации на международном форуме в Антверпене

«I-Week»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ знакомятся с лучшими мировыми практиками ESG-трансформации на международном форуме в Антверпене
В Высшей школе бизнеса состоялась торжественная церемония награждения выпускников международной недели «Устойчивое развитие» (I-Week). В юбилейном десятом выпуске I-Week приняли участие свыше 300 студентов со всех пяти континентов. Мероприятие ежегодно проводится факультетом бизнеса и экономики Университета Антверпена в партнерстве с более чем десятью ведущими мировыми университетами.

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс по климатическим стратегиям ведущих российских металлургических компаний

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс по климатическим стратегиям ведущих российских металлургических компаний
18 мая 2023 года в рамках профильной дисциплины «Экономика изменения климата» для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» был организован мастер-класс с представителями ведущих российских металлургических компаний – «РУСАЛ», «ЕВРАЗ», «Удоканская медь». Вместе с генеральным директором «КарбонЛаб» Михаилом Юлкиным и ведущим преподавателем дисциплины Екатериной Близнецкой студенты из первых уст узнали о ключевых аспектах корпоративной климатической стратегии таких как организация углеродного учета и отчетности, постановка целей сокращения выбросов парниковых газов и выпуск на рынок продукции с низким углеродным следом.

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ познакомились с концепцией инклюзивного лидерства

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ познакомились с концепцией инклюзивного лидерства
В рамках дисциплины «Управление разнообразием, равенством и инклюзией» 17 мая 2023 года для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» состоялся мастер-класс руководителя группы устойчивого развития и корпоративной культуры компании ДРТ Татьяны Ковригиной.

Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»

Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»
В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.

«30 Зеленых Дней»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ развивают личную экологическую ответственность в рамках ESG-повестки

«30 Зеленых Дней»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ развивают личную экологическую ответственность в рамках ESG-повестки
Стартовала эко-акция «30 Зеленых Дней» от волонтерской студенческой организации Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Я в деле» и отдела по работе со студентами ВШБ. Каждый студент может принять участие и внести свой вклад в сохранение экологической среды. Волонтеры установили пункт приема вторсырья: батареек, пластиковых бутылок, крышек от бутылок и макулатуры.

Принципы устойчивого развития должны стать образом мышления: представители вузов обсудили образование в контексте ESG

Принципы устойчивого развития должны стать образом мышления: представители вузов обсудили образование в контексте ESG
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела круглый стол «Образование в области устойчивого развития и ESG». В его работе приняли участие представители крупнейших вузов со всей России, включая МГУ, СПбГУ, Уральский федеральный университет, Институт бизнес-исследований (ИБС-Москва) РАНХиГС, Сколтех и другие, а также представитель Министерства науки и высшего образования.

НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развивать образовательные программы по темам устойчивого развития

НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развивать образовательные программы по темам устойчивого развития
Сбер предоставит восьми студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стипендиальную поддержку для обучения на магистерской программе «Управление устойчивым развитием компании». Двухгодичная магистратура готовит управленцев нового типа для комплексного решения сложных проблем устойчивого развития и управления бизнесом в условиях ESG-трансформации.

Устойчивое развитие на практике: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру «СберБанка»

Устойчивое развитие на практике: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру «СберБанка»
Отличительная черта образовательной программы магистратуры ВШБ «Управление устойчивым развитием компании» – регулярное общение с лучшими практиками из мира бизнеса. 16 марта 2023 года ее студентам выпала возможность познакомиться с достижениями «СберБанка». Говорить о масштабах организации не приходится: один лишь офис на Кутузовском проспекте занимает целый квартал. Размах реализуемых ESG-проектов поражает своим разнообразием и амбициозностью.

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития
С 22/23 учебного года студенты магистратуры обучаются по новому образовательному стандарту, согласно которому курсовые работы реализуются в групповом формате. Учитывая актуальность темы устойчивого развития, а также позитивный опыт реализации консалтинговых студенческих проектов, рядом образовательных программ было решено реализовывать курсовые консалтинговые проекты по теме устойчивого развития. 9 декабря в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар, на котором группой авторов были представлены разработанные методические указания по данному типу работ.
1 2