Центр управления устойчивым развитием компаний (ESG-центр) Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Новости

НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развивать образовательные программы по темам устойчивого развития

НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развивать образовательные программы по темам устойчивого развития
Сбер предоставит восьми студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стипендиальную поддержку для обучения на магистерской программе «Управление устойчивым развитием компании». Двухгодичная магистратура готовит управленцев нового типа для комплексного решения сложных проблем устойчивого развития и управления бизнесом в условиях ESG-трансформации.

Устойчивое развитие на практике: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру «СберБанка»

Устойчивое развитие на практике: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру «СберБанка»
Отличительная черта образовательной программы магистратуры ВШБ «Управление устойчивым развитием компании» – регулярное общение с лучшими практиками из мира бизнеса. 16 марта 2023 года ее студентам выпала возможность познакомиться с достижениями «СберБанка». Говорить о масштабах организации не приходится: один лишь офис на Кутузовском проспекте занимает целый квартал. Размах реализуемых ESG-проектов поражает своим разнообразием и амбициозностью.

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития
С 22/23 учебного года студенты магистратуры обучаются по новому образовательному стандарту, согласно которому курсовые работы реализуются в групповом формате. Учитывая актуальность темы устойчивого развития, а также позитивный опыт реализации консалтинговых студенческих проектов, рядом образовательных программ было решено реализовывать курсовые консалтинговые проекты по теме устойчивого развития. 9 декабря в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар, на котором группой авторов были представлены разработанные методические указания по данному типу работ.