• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: ул. Шаболовка, 26-28,
корп. 1, каб. 1205, 1203,
г. Москва, Россия

Тел.: +7(495) 772-9590 * 28509, 26176

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зараменских Евгений Петрович
Заместитель руководителя по учебной работе Брускин Сергей Наумович
Офис департамента
Специалист по учебно-методической работе 1 категории Седова Татьяна Алексеевна
Менеджер редакции журнала "Бизнес-информатика" Хрусталева Ирина Ивановна
Глава в книге
How Artificial Intelligence Technology Affects Productivity

Semenova E., Mikhail Komarov.

In bk.: Sustainable Green Conversion. Selected Papers from ISPR2024, October 10-12, 2024 Budva-Montenegro, Volume 1. Vol. 1,2. Springer, 2025. Ch. 9. P. 125-144.

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Михаил Комаров принял участие в качестве эксперта в специальной сессии Форума ООН по управлению Интернетом (Internet Governance Forum). Михаил поделился своим опытом преподавания с использованием дистанционных технологий и отзывами студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".

В рамках сессии был представлен опыт Шанхайского университета, где кроме создания собственной платформы для дистанционного обучения на 1000 одновременных пользователей также было рассказано о том, что платформа была представлена для школьников и школ, позволяя подключать кроме традиционных устройств (планшеты, мобильные устройства и компьютеры) еще и устройства, подключенные по IPTV, TV. Представитель ЮНЕСКО рассказала об опыте стран Латинской Америки в части вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Участники обсудили вопросы создания образовательного контента, специфики доступа к глобальной сети Интернет и проблемам, с которыми столкнулись различные стейкхолдеры ввиду перехода на использование дистанционных технологий.