• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: ул. Шаболовка, 26-28,
корп. 1, каб. 1201, 1222, 1205 
г. Москва, Россия

Тел.: +7(495) 772-9590 * 26176, 2611, 28509

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зараменских Евгений Петрович
Офис департамента
Департамент бизнес-информатики: Менеджер Короткин Борис Александрович
Специалист по учебно-методической работе 1 категории Редькина Галина Сергеевна
Менеджер редакции журнала "Бизнес-информатика" Хрусталева Ирина Ивановна
Книга
Парадокс искусственного интеллекта

Иванющенкова М. В., Текич Ж., Фуколова Ю. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Pushchino multibeam pulsar search – V. The bright FRB 20190203 detected at 111 MHz

Tyul’bashev S., Samodurov, Vladimir, Pozanenko, Alexei et al.

Publications of the Astronomical Society of Australia. 2025. Vol. 42. No. id.e059. P. 1-11.

Глава в книге
From Patterns to Predictions: A Shapelet-Based Framework for Directional Forecasting in Noisy Financial Markets
В печати

Kim J., Lee H., Jeon H. et al.

In bk.: CIKM '25: Proceedings of the 34th ACM International Conference on Information and Knowledge Management. ACM, 2025.

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Михаил Комаров принял участие в качестве эксперта в специальной сессии Форума ООН по управлению Интернетом (Internet Governance Forum). Михаил поделился своим опытом преподавания с использованием дистанционных технологий и отзывами студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".

В рамках сессии был представлен опыт Шанхайского университета, где кроме создания собственной платформы для дистанционного обучения на 1000 одновременных пользователей также было рассказано о том, что платформа была представлена для школьников и школ, позволяя подключать кроме традиционных устройств (планшеты, мобильные устройства и компьютеры) еще и устройства, подключенные по IPTV, TV. Представитель ЮНЕСКО рассказала об опыте стран Латинской Америки в части вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Участники обсудили вопросы создания образовательного контента, специфики доступа к глобальной сети Интернет и проблемам, с которыми столкнулись различные стейкхолдеры ввиду перехода на использование дистанционных технологий.