• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: г. Москва,
ул. Шаболовка, д. 28/11,
стр. 4, каб. 1203

Тел./факс: +7(495) 772-9590 * 28509, 28508

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зараменских Евгений Петрович
Заместитель руководителя по учебной работе Брускин Сергей Наумович
Статья
Radiation Belts during a Magnetic Field Reversal

Tsareva O. O., Zelenyi L., Malova K. V. et al.

Cosmic Research. 2020. Vol. 58. P. 227-233.

Глава в книге
Twitter Critical Phases Identification Based on Time Series of Microposts Analysis

Dmitriev A., Dmitriev V., Балыбин С. Н.

In bk.: Proceedings of the Conference on Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes 2020 (MACSPro 2020). Vol. 2795. CEUR Workshop Proceedings, 2020. Ch. 2795. P. 140-145.

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Михаил Комаров принял участие в качестве эксперта в специальной сессии Форума ООН по управлению Интернетом (Internet Governance Forum). Михаил поделился своим опытом преподавания с использованием дистанционных технологий и отзывами студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".

В рамках сессии был представлен опыт Шанхайского университета, где кроме создания собственной платформы для дистанционного обучения на 1000 одновременных пользователей также было рассказано о том, что платформа была представлена для школьников и школ, позволяя подключать кроме традиционных устройств (планшеты, мобильные устройства и компьютеры) еще и устройства, подключенные по IPTV, TV. Представитель ЮНЕСКО рассказала об опыте стран Латинской Америки в части вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Участники обсудили вопросы создания образовательного контента, специфики доступа к глобальной сети Интернет и проблемам, с которыми столкнулись различные стейкхолдеры ввиду перехода на использование дистанционных технологий.