• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Москва,
ул. Шаболовка, д. 28/11,
стр. 4, каб. 1203

Тел./факс: +7(495) 772-9590 * 28509, 26176, 26264

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зараменских Евгений Петрович
Заместитель руководителя по учебной работе Брускин Сергей Наумович
Статья
Categorization of tweets for damages: infrastructure and human damage assessment using fine-tuned BERT model

Malik M. S., Younas M. Z., Jamjoom M. M. et al.

PeerJ Computer Science. 2024. Vol. 10.

Глава в книге
Finding an optimal trade-off retail price promotion strategy using an agent-based simulation

Babkin E., Ulitin B., Zykov S. V.

In bk.: 27th International Conference on Knowledge Based and Intelligent Information and Engineering Sytems (KES 2023). Iss. 225. Amsterdam: Elsevier, 2023. P. 932-940.

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Михаил Комаров, профессор Департамента бизнес-информатики ВШБ поделился опытом дистанционной работы на специальной сессии форума ООН

Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Михаил Комаров принял участие в качестве эксперта в специальной сессии Форума ООН по управлению Интернетом (Internet Governance Forum). Михаил поделился своим опытом преподавания с использованием дистанционных технологий и отзывами студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".

В рамках сессии был представлен опыт Шанхайского университета, где кроме создания собственной платформы для дистанционного обучения на 1000 одновременных пользователей также было рассказано о том, что платформа была представлена для школьников и школ, позволяя подключать кроме традиционных устройств (планшеты, мобильные устройства и компьютеры) еще и устройства, подключенные по IPTV, TV. Представитель ЮНЕСКО рассказала об опыте стран Латинской Америки в части вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Участники обсудили вопросы создания образовательного контента, специфики доступа к глобальной сети Интернет и проблемам, с которыми столкнулись различные стейкхолдеры ввиду перехода на использование дистанционных технологий.