Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва,
ул. Шаболовка, д. 28/11,
стр. 4, каб. 1205, 1203
Тел./факс: +7(495) 772-9590 * 28509, 26176
E-mail: bischool@hse.ru
Юрайт, 2024.
Васильева Е. В., Днепровская Н. В.
Информационное общество. 2024. № 2. С. 52-67.
Болбаков Р., Зыков С. В., Золотухина М.
В кн.: Высшая школа: научные исследования. Материалы Межвузовского международного конгресса. Т. 2. М.: Инфинити, 2024. С. 117-123.
Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Михаил Комаров принял участие в качестве эксперта в специальной сессии Форума ООН по управлению Интернетом (Internet Governance Forum). Михаил поделился своим опытом преподавания с использованием дистанционных технологий и отзывами студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".
В рамках сессии был представлен опыт Шанхайского университета, где кроме создания собственной платформы для дистанционного обучения на 1000 одновременных пользователей также было рассказано о том, что платформа была представлена для школьников и школ, позволяя подключать кроме традиционных устройств (планшеты, мобильные устройства и компьютеры) еще и устройства, подключенные по IPTV, TV. Представитель ЮНЕСКО рассказала об опыте стран Латинской Америки в части вынужденного перехода на дистанционные технологии обучения. Участники обсудили вопросы создания образовательного контента, специфики доступа к глобальной сети Интернет и проблемам, с которыми столкнулись различные стейкхолдеры ввиду перехода на использование дистанционных технологий.