• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Специальный приз жюри ХI Международного фестиваля социальной рекламы Lime в номинации Аudio social advertising получила творческая группа под руководством профессора практики Валерии Устиновой

Специальный приз жюри ХI Международного фестиваля социальной рекламы Lime в номинации Аudio social advertising получила творческая группа под руководством профессора практики Валерии Устиновой

Специальный приз жюри ХI Международного фестиваля социальной рекламы Lime  в номинации Аudio social advertising получила творческая группа подкаста  «Флоранс Найтингейл. История одного письма». Автором идеи, режиссером и продюсером выступила профессор практики Департамента организационного поведения и УЧР ВШБ  ВШЭ, педагог театра Et cetera  Валерия Устинова.

Отличительной особенностью проекта является технология его создания. В разгар карантина актеры Яков Рафальсон (Рига), Анна Синякина, Ольга Залогина (Москва) и музыканты, лауреаты международных конкурсов Дмитрий Андреев, Анна Иноземцева,  находящиеся не только в разных городах, но и в разных странах, после многочисленных онлайн репетиций записали 34 звуковых файла на свои мобильные телефоны. Звукорежиссер Александр Волков смонтировал 12 минутный подкаст об основательнице сестринского дела, первом медицинском статистике, социальном реформаторе Флоранс Найтингейл (1820-1910гг). Участники проекта, никогда прежде не работавшие вместе, смогли создать удивительный актерский ансамбль и рассказать запоминающуюся историю о выдающемся человеке. Позже подкаст был размещен на сайте Международного Красного Креста. Эта работа стала началом большого социального проекта «Милосердие без границ», рассказывающего о людях, изменивших представление о гуманности,  в рамках которого к Москве и Риге присоединился Воронеж.

Подкасты - стремительно развивающаяся сфера получения информации. По данным экспертов IAB Russia в 2019 году подкасты регулярно слушали 5 млн человек в месяц, в 2020-м месячный охват достиг около 11 млн человек, прогноз на 2024 год — 28 млн человек. В США по данным Edison Research подкасты слушают больше 50 % жителей страны, а пятая часть граждан, или 62 млн человек, скачивают их ежедневно. На данный момент это один из самых интенсивно растущих сегментов медиарынка. Среди причин роста эксперты называют увеличение доли качественного контента, приход в эту сферу знаменитостей и известных спикеров, стандартизация инструментов монетизации.