Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Поступающим

Абитуриенты узнали о магистерских программах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика» на дне открытых дверей

Абитуриенты узнали о магистерских программах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика» на дне открытых дверей
29 мая в Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ прошёл день открытых дверей, на котором абитуриенты познакомились с программами магистратуры по направлению «Бизнес-информатика», а также получили советы по поступлению в 2025 году. Мероприятие прошло в онлайн-формате, к трансляции подключились участники из разных городов.

Абитуриенты познакомились с программами магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей

Абитуриенты познакомились с программами магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей
19 мая состоялся день открытых дверей, на котором абитуриенты познакомились с шестью  магистерскими программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент». Мероприятие посетили очно и подключились онлайн участники из различных вузов и городов.

Один день с Артёмом Лопухиным — директором по маркетингу Иви

Один день с Артёмом Лопухиным — директором по маркетингу Иви
Гостем нового выпуска проекта «Один день с...» стал Артёмом Лопухин — директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Иви и выпускник НИУ ВШЭ. Вместе с Артемом мы разберёмся, как построить карьеру от аудита до креативного маркетинга, можно ли по-настоящему кайфовать от работы в больших корпорациях, зачем директору по маркетингу йога и татуировки. 

Один день с Екатериной Власовой — о профессии, карьерном росте и танцах

Один день с Екатериной Власовой — о профессии, карьерном росте и танцах
Героем нового выпуска «Один день с...» стала Екатерина Власова, выпускница и начальник отдела по приему студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Екатерина рассказала, как сохранить интерес к работе, если она не заканчивается в 6 вечера, где проходит граница между хобби и карьерой, и почему важно вносить отдых в календарь.

Один день с Вячеславом Харламовым — старшим стратегом брендингового агентства Depot

Один день с Вячеславом Харламовым — старшим стратегом брендингового агентства Depot
Вячеслав Харламов, старший стратег брендингового агентства Depot и преподаватель НИУ ВШЭ, стал героем нового выпуска «Один день с…». Вячеслав начинал как графический дизайнер и был уверен, что именно визуал — его язык. Но потом стало ясно: просто «делать красиво» — это не всё. Интерес к мотивациям людей, к смыслам, которые стоят за выбором «картошка или шоколадка», привёл его в стратегический брендинг. «Я сам прошёл этот путь полями — без профильного образования, через фриланс, маленькие агентства и свои проекты», — говорит он.