Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Поступающим

Успешные практики менеджмента и бизнес-информатики узнали абитуриенты магистратуры на Профильной школе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Успешные практики менеджмента и бизнес-информатики узнали абитуриенты магистратуры на Профильной школе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
7-8 февраля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла Профильная школа для абитуриентов магистратуры. Мероприятие прошло в формате двухдневного образовательного онлайн-интенсива от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ и бизнес-экспертов.

Открыт прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению»

Открыт прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению»
Возможность заранее проверить свои силы и освободить лето от вступительных испытаний для поступления в магистратуру открыта. Как принять участие в конкурсе «Раннее приглашение к поступлению», что для этого требуется и что думают участники прошлого сезона — в нашей статье.

«Все как в жизни: важно видеть цель, оптимизировать взаимодействие и достигать результат»

Наталья Дзудза
Наталья Дзудза — опытный специалист в сфере маркетинга, мама трех детей и студентка онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В магистратуру Наталья поступила с целью систематизировать и упорядочить уже имеющиеся знания, а также узнать о новых методах и актуальных трендах в маркетинге. Она считает, что двигается вперед к поставленной цели и расширяет свой кругозор, благодаря чему у неё получается по-новому смотреть на привычные рабочие задачи.

Утверждены правила приема на 2025 год

Утверждены правила приема на 2025 год
Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.

«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»

Екатерина Бреднева
Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».