Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Шаболовка ул., д. 28/11,
стр. 1, каб. 1119,1117
E-mail: mkudaev@hse.ru
Тел: +7 (495) 772-95-90 *26085, 26146
Алешин А. В., Аньшин В. М., Багратиони К. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Войко А. В., Войко Д. В.
Финансовый менеджмент. 2024. № 8. С. 158-165.
В кн.: Экономическая безопасность страны, регионов, организаций различных видов деятельности : материалы V Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности, г. Тюмень, 24–27 апреля 2024 г.. Тюмень: ТюмГУ-Press, 2024. С. 593-598.
ООО «Катри», трикотажная фабрика в городе Реутов Московской области, производящая широкий ассортимент вязаных изделий. Комплексный подход к решению проблемы стремительного сокращения портфеля заказов поставил перед фабрикой новые вызовы — как, используя цифровые решения и возможности работы с маркетплейсами, начать развиваться в сегменте B2C с учетом текущего материально-технического и кадрового обеспечения.
Горячие дискуссии с участием представителей ООО «Катри» разворачивались на протяжении четырёх пар 19 декабря 2023 года. В ходе обсуждения вопросов кейса студенты последовательно предлагали и обосновывали собственные решения в отношении работы фабрики с маркетплейсами с учетом отраслевых особенностей, предложили свою программу действий для ООО «Катри», оценили связанные с ней риски и разработали митигирующие мероприятия.
Острые вопросы, примерка принесенных образцов продукции с обсуждением достоинств и недостатков моделей, дополнялись конкретными финансовыми расчётами и SWOT-анализом.
доцент департамента финансового менеджмента ВШБ
«Особую интригу дискуссии придает то, что ООО «Катри» гарантирует дальнейшее личное участие желающих студентов в проведении мероприятий по преобразованию бизнес-процессов. Предприятие, работавшее в сегменте B2B, открывает для себя B2C. Теория становится практикой: от решений студентов зависит судьба реального бизнеса и двадцати пяти его сотрудников, работающих в двух цехах подмосковного города Реутова».
Времени для обсуждения решения было, конечно, мало, поэтому многие студенты высказали желание не только направить свои предложения через преподавателей уже после дискуссии, но и, возможно, приехать на само предприятие. Ответ был утвердительный. На фабрике «Катри» надеятся на студентов ВШБ!
Создание учебного кейса стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с трикотажной фабрикой: преподаватели департамента финансового менеджмента ВШБ выражают благодарность представителям «Катри» за ценные комментарии и возможность проведения обсуждения в формате «живого» кейса.
Данный учебный кейс войдет в коллекцию учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и в скором времени будет доступен на странице Национального ресурсного центра учебных кейсов.