Третий научный семинар в рамках проекта «Современные маркетинговые практики»
21 марта состоялся третий научный семинар в рамках проекта «Современные маркетинговые практики».
Семинар прошел на территории московского кампуса НИУ ВШЭ с привлечением участников других кампусов при помощи онлайн трансляции.
Тема семинара - «Проблема инструментария и сбора данных в проекте «Современные маркетинговые практики».
Обсуждение на семинаре было организовано в формате дискуссии, где все участники, вовлеченные в сбор данных, могли поделиться сложностями как технического, так и содержательного характера.
По результатам обсуждения была выделена общая по всем регионам, принимавшим участие в исследовании, проблема сложности рекрутмента респондентов. Основными источниками такой проблемы были названы отсутствие мотивации и вознаграждения, а также недостаточно полное и понятное описание проекта.
Основным моментом обсуждения явились сложности, связанные с восприятием инструментария:
- сложность анкеты;
- непонимание респондентами цели исследования;
- непонимание респондентами терминологии (В2В, В2С, сетевая структура и т.д.);
- сложность определения принадлежности компании к той или иной категории для холдинговых структур.
Выявленные сложности свидетельствуют о большом разрыве в маркетинговом управлении, в первую очередь, между теорией и практикой, а также между развитыми рынками и развивающимися, к которым относится Россия.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.