Участники НУГа выступили с докладом на крупнейшей конференции по маркетингу EMAC 2014
В начале июня в Валенсии (Испания) прошла 43 ежегодная конференция Европейской ассоциации маркетинга, объединившая более 1000 известных и начинающих исследователей в данной области. Основной темой конференции стало обсуждение развития маркетинга как науки и области знания и интеграции новейших тенденций, таких как совместное создание ценности, big data, новые каналы и формы взаимодействия с потребителями в существующую парадигму.
Также значительное внимание уделено и развивающимся рынкам, ставящим перед исследователями и практиками задачи по адаптации существующего инструментария и выработки новых маркетинговых технологий. В рамках секции Marketing in Emerging and Transition Economies научным руководителем НУГ “Современные маркетинговые практики” О.А. Третьяк был представлен доклад "Contemporary marketing Practices in Russia: transactions, Relationships and Interactions. Evidence from Empirical Research”. В докладе рассмотрены основные результаты исследовательского проекта, выполняемого участниками НУГ в 2013-2014 годах.
Более подробно ознакомиться с программой прошедшего мероприятия можно здесь.