• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар НУГ "Современные маркетинговые практики" в рамках 6-й международной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гиотезы, исследования"

23 октября в рамках 6-ой Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» прошла секция «Современные маркетинговые практики». Руководителем секции выступила О.А. Третьяк, заместителем – В.А. Ребязина. В качестве дискуссантов были приглашены представители кафедры маркетинга нижегородского филиала НИУ-ВШЭ – Д. А. Фоменков и С.В. Александровский.

Работа секции вызвала большой интерес как российских, так и зарубежных исследователей. Среди  слушателей были  как студенты, аспиранты и преподаватели НИУ ВШЭ, так и представители других ВУЗов России, а также  зарубежных университетов. 

Основу второй части секции составили доклады участников НУГ «Современные маркетинговые практики в России». Так, с докладами выступили:

l  Лагутаева Д.А. (НИУ ВШЭ, Москва) Современные маркетинговые практики в России

l  Давий А.О.(НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург) Анализ маркетинговых практик России в сравнении с другими странами с развивающимися экономиками 

l  Ветрова Т.В. (НИУ ВШЭ, Москва) Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»

l  Башеева В.И.(НИУ ВШЭ, Москва) Методы оценки долгосрочных результатов маркетинговой деятельности

l  Кусраева О.А.(НИУ ВШЭ, Москва) Стратегии маркетинговой деятельности российских компаний 

Данные доклады описывали различные аспекты исследования «Современные маркетинговые практики»: методологические особенности, методические ограничения, особенности развития проекта в России  и т.д.

Выступление каждого докладчика вызвало большой интерес аудитории и сопровождалось активной дискуссией. Несомненным плюсом обсуждений докладов являлись комментарии дискуссантов и руководителей секции о представленных работах, так как выступавшим это позволило получить объективную обратную связь от более опытных коллег, возможность посмотреть на работу «свежим взглядом», расширить дальнейшие перспективы исследовательской работы. 

Активный обмен мнениями и интерес участников свидетельствует о высокой актуальности и большом потенциале проекта «Современные маркетинговые практики». Участники сессии единодушно признали, что методология данного проекта позволит обогатить маркетинговый инструментарий российских компаний, а также поможет преодолеть существующий разрыв между маркетинговой теорией и практикой.

 

    

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.