• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О кейс-методе

Кейс-метод - методически организованный процесс анализа реальных бизнес-ситуаций, в ходе которого у слушателей развиваются навыки профессиональных менеджеров

Учебный кейс - специально подготовленный учебный материал, содержащий структурированное описание реальной бизнес-ситуации и имеющий учебные цели

 

Индуктивный подход к обучению

Обсуждение бизнес-ситуаций из реальной практики компаний позволяет слушателям образовательных программ применить имеющиеся знания для разбора кейса и обобщения результатов

Развитие управленческих навыков

Слушатели тренируются в принятии решений в условиях ограниченной информации и недостатка времени. Развиваются навыки обработки большого объема информации

Развитие навыков коммуникации

Групповое обсуждение тренирует навыки ведения дискуссии и аргументации. Развивается спонтанность мыслительной деятельности

 

Текст учебного кейса состоит из двух частей:

1. Текст учебного кейса

 
  • Форматы кейсов Компакт-кейсы (5-6 стр.), мини-кейсы (10-12 стр.), полноформатные или, так называемые, “гарвардские” кейсы (более 20 стр.) Вне зависимости от размера тексты содержат всю необходимую информацию для обсуждения вопросов кейса на занятии 
  • Бизнес-ситуции из реальной практики компании Кейс создается на основе первичных данных (интервью с топ-менеджерами, опросы сотрудников и клиентов, внутренние материалы компании) и описывает ситуацию, с которой компания столкнулась в реальности
  • История глазами участников событий Герой кейса – сотрудник компании, которому необходимо принять управленческое решение. Участники образовательных программ представляют себя на месте героя, погружаются в контекст задачи и смотрят на ситуацию изнутри

2. Методические указания для преподавателей

 
  • Помогают организовать дискуссию и достичь цели обучения Методические указания содержат план занятия, список вопросов и порядок их обсуждения, педагогические советы по работе с аудиторией, правильные ответы на задания.
  • Демонстрируют применение управленческих теорий на практике Методические указания описывают управленческие теории и модели, применение которых на практике можно обсудить на материалах кейса
  • Содержат дополнительные материалы Преподаватель получает возможность познакомиться с контекстом бизнес-ситуации, анализом рынка и узнать, какие управленческие решения были приняты компанией после описанных в кейсе событий 

Подпишитесь на рассылку Ресурсного центра учебных кейсов