• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The relevance of open educational resources for post-soviet higher education in the digital age
В печати

Dneprovskaya N., Шевцова И. В., Vacarelu M.

Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning. 2024.

Глава в книге
Информационная модель процесса бюджетирования в системе управления корпоративной результативностью

Ощепков М. Е.

В кн.: Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 46-ой международной научной школы-семинара, г. Уфа, 9 - 15 октября 2023 г.. Воронеж: Истоки, 2024. С. 334-339.

Совместная дисциплина образовательного центра Geekz и департамента бизнес-информатики ВШБ по основам Python

Департамент бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и образовательный центр Geekz реализуют совместную дисциплину по основам Python для студентов 2 курса бакалавриата
Geekz – edtech-компания, которая специализируется на профориентации в IT-сфере и подготовке к ЕГЭ.  "Мы уже реализовывали курсы по программированию для школьников, и когда у нас накопилось достаточно материалов и компетенций, мы поняли, что готовы к сотрудничеству с образовательной программой “Бизнес-информатика” НИУ ВШЭ.
Geekz – образовательный центр полного цикла, что позволяет использовать наши материалы как для абитуриентов, так и для студентов вузов. В этом направлении подготовки мы видим большой потенциал.” (Тигран Басеян - CEO Geekz, преподаватель программы).
Преподавателями дисциплины стали практикующие Python-разработчики и внутренние преподаватели Geekz.
Дисциплина разрабатывалась экспертами Geekz совместно с департаментом бизнес-информатики при участии факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. 
Задачи дисциплины:
– Научиться использовать Python как инструмент автоматизации бизнес-задач в компаниях; 
– Освоить подходы к реализации процессов разработки программных продуктов;
– Подготовить студентов к независимому экзамену по программированию в рамках общеуниверситетского проекта Digital Culture.
В обучении принимает участие 215 студентов. Дисциплина реализуется в течение 2-го и 3-го модулей текущего учебного года. За время обучения студенты научатся применять алгоритмы, анализировать данные, работать с различными библиотеками и разрабатывать собственные проекты.