Поступление в бакалавриат

 

 

 

 

Тема «управление цифровым продуктом»

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»
Ключевым ингредиентом создания успешного digital-продукта является клиентский опыт. Что на самом деле скрывается за термином «клиентский опыт» и почему без него не обойтись, разбираемся в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Татьяной Архиповой, академическим руководителем программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом».

Программа бакалавриата «Управление цифровым продуктом» идеально сочетает фундаментальные знания и профильные предметы: интервью студента Королькова Андрея

Программа бакалавриата «Управление цифровым продуктом» идеально сочетает фундаментальные знания и профильные предметы: интервью студента Королькова Андрея
Корольков Андрей учится на первом курсе бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В своём интервью студент поделился, какие навыки он смог развить во время обучения, как открыл свой киноклуб на английском языке и использует знания, полученные на программе, в качестве бизнес-аналитика в книгоиздательском холдинге.

«Самые большие плюсы — это прогрессивность, актуальность преподаваемого материала и развитие практических навыков »

«Самые большие плюсы — это прогрессивность, актуальность преподаваемого материала и развитие практических навыков »
Маргазанова Диана учится на 4 курсе «Управления цифровым продуктом» и готовится писать диплом. За время обучения Диана воспользовалась многими возможностями бизнес-школы и поделилась, как Центр Карьеры Высшей школы НИУ ВШЭ помог ей попасть на практику в крупную IT-компанию и какие навыки, полученные в Вышке, она использовала в работе.  Также Диана дала советы поступающим в бакалавриат «Управление цифровым продуктом».

Будущие лидеры цифровой индустрии встретились с экспертами на лекции от программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом»

Будущие лидеры цифровой индустрии встретились с экспертами на лекции от программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом»
6 ноября состоялась лекция «Как создавать цифровые продукты, которые покупают», подготовленная программой бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках проекта «Лицейская среда». Мероприятие посетили более 100 учеников Лицея НИУ ВШЭ, которые проявили высокую активность и заинтересованность в теме.