Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»
В этом выпуске
Делимся с вами основными секретами проектирования клиентского опыта:
- инструменты, которые помогают распознать реальные потребности пользователей,
- главное отличие UI-дизайна от проектирования опыта,
- с каких методов клиентского опыта стоит начать новичкам в продуктовой разработке,
- как клиентоцентричность превращается из модного слова в реальные KPI.
Подробнее о распространенных мифах и основных этапах формирования клиентского опыта — в полной версии подкаста.
Спикеры
ведущая подкаста, начальник отдела по организации приёма студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
гость подкаста, академический руководитель бакалавриата «Управление цифровым продуктом»
Наши социальные сети
для абитуриентов
Новое в менеджменте