Поступление в бакалавриат

 

 

 

 

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»

Ключевым ингредиентом создания успешного digital-продукта является клиентский опыт. Что на самом деле скрывается за термином «клиентский опыт» и почему без него не обойтись, разбираемся в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Татьяной Архиповой, академическим руководителем программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом».

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»

В этом выпуске

Делимся с вами основными секретами проектирования клиентского опыта:

  • инструменты, которые помогают распознать реальные потребности пользователей, 
  • главное отличие UI-дизайна от проектирования опыта, 
  • с каких методов клиентского опыта стоит начать новичкам в продуктовой разработке,
  • как клиентоцентричность превращается из модного слова в реальные KPI.

 

Подробнее о распространенных мифах и основных этапах формирования клиентского опыта — в полной версии подкаста. 

Спикеры

Власова Екатерина Олеговна

ведущая подкаста, начальник отдела по организации приёма студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Архипова Татьяна Александровна

гость подкаста, академический руководитель бакалавриата «Управление цифровым продуктом»

Наши социальные сети

Telegram-канал

для абитуриентов

Следите за обновлениями и узнавайте новости первыми в Telegram-канале для абитуриентов ВШБ НИУ ВШЭ.
Telegram-канал

Новое в менеджменте

Подписывайтесь на новый официальный Телеграм-канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ об инновациях в сфере менеджмента.