Мастер-класс «Продуктовая аналитика 2026: какие метрики действительно важны для роста продукта» от программы онлайн-магистратуры «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Программа мероприятия
На мероприятии обсудим:
— Ключевые метрики роста в условиях нестабильности.
— Как читать цифры и предвидеть изменения рынка.
— Практика: разбор кейсов и отчетов.
Сделайте шаг к профессии своей мечты — регистрируйтесь на мастер-класс!
Спикер мероприятия
Елена Фролкина — сео Rebrain, ex Head of PMM Яндекс Практикум, ex Head of Marketing БЮ ЭДШ Фоксфорда, ex Heaf of stategy Ingate.
В рамках своего профессионального опыта Елена:
— Синхронизировала продукт и маркетинг в Яндекс.Практикуме, достигнув с командой кратного роста выручки.
— Вывела продукт ЭДШ Фоксфорда с 400 до 16 000 учеников, рост в 21 раз.
— Внедряла систему продуктовой аналитики и сквозное планирование метрик для команд маркетинга, продаж, продукта, платформы.
— Формировала с нуля/пересобирала продуктовые и маркетинговые команды для достижения бизнес целей.
В рамках мастер-класса Елена Фролкина поделиться своим опытом и расскажет, какие метрики действительно будут работать на рост продукта в 2026 году.
Дата: 2 декабря 2025
Время: с 19:00
Формат: онлайн
Управление цифровым продуктом — это активно развивающееся, востребованное направление: стартапы и корпорации нуждаются в профильных экспертах. На магистерской программе «Управление цифровым продуктом» вас научат разбираться во всех нюансах продуктовой работы.
Программа сочетает преимущества обучения на очной магистратуре с удобством онлайн-образования. Занятия проходят полностью в онлайн-формате, при этом выпускники получат диплом магистра государственного образца.
О программе магистратуры «Управление цифровым продуктом»: https://www.hse.ru/ma/digitalpm/
Видео-визитка программы доступна по ссылке.
программы
для абитуриентов
Новое в менеджменте