• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Основные направления снижения вероятности сбоев в глобальных цепях поставок

Сергеев В. И.

В кн.: Креативная логистика: стратегии и технологии: материалы международной научно-практической конференции. XX Южно- Российский логистический форум. Ростов: Издательско-полиграфический комплекс Ростовского государственного экономического университета, 2024. С. 290-295.

Препринт
RESEARCH ON THE STATUS OF THE LOGISTICS CONTROLLING AT RUSSIAN ENTERPRISES

Sergeyev V.

нет. нет. Технический университет г. Дармштадт, Германя, 2014

Сотрудники Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса стали победителями конкурса образовательных инноваций программы ФОИ НИУ ВШЭ

Сотрудники Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса стали победителями конкурса образовательных инноваций программы ФОИ НИУ ВШЭ

Максим Рожков, доцент Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стал одним из победителей осеннего конкурса образовательных инноваций программы «Фонд образовательных инноваций» в вольной номинации с разработкой «Комплекс решений на основе компьютерного моделирования для управления цепями поставок и логистики» 3-ий раз за время участия в конкурсе.

Максим Рожков:

«Данная разработка представляет методику использования компьютерной симуляции для изучения основ логистики и управления цепями поставок. Игра максимально приближена к реальным задачам, которые стоят перед специалистами, участвующими в процессах управления запасами в производственных компаниях и компаниях розницы. Основное отличие от реальных систем планирования поставок и размещения заказов заключается в объеме передаваемой участниками цепи информации.

Разработка базируется на “MIT Beer Supply Chain Game”, которая часто применяется для изучения динамики работы цепей поставок. При этом представленное решение не является копией, а дополняет и расширяет оригинальную версию и использует преимущества, которые представляет компьютерная симуляция. Решение является важным в контексте применения цифровых технологий, которые все больше внедряются в работу компаний. Кроме того, этот опыт является достаточно уникальным для студентов курса, и позволяет лучше освоить рассматриваемые материалы».

Разработка применяется на нескольких курсах образовательных программ Высшей школы бизнеса и не только: «Логистика и управление цепями поставок», «Управление поставками», майнор «Логистика», «Управление цифровыми цепями поставок». Также в продолжение этой разработки реализуется исследовательский проект по применению искусственного интеллекта в управлении цепями поставок, руководителем которого выступает Максим.

Наталия Алямовская, старший преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, также стала одним из победителей конкурса в вольной номинации с разработкой «Конструктор по работе с рефлексиями для улучшения образовательного опыта студентов» 6-ой раз за время участия в конкурсе.

Наталия Алямовская:

«Данная разработка представляет собой методику использования рефлексий в образовательном процессе студентов и работе преподавателей. Рефлексия – важный этап обучения, без которого его не происходит. Разработка направлена на повышение вовлеченности и мотивации студентов, развитие надобразовательных навыков – в частности, способности к критическому мышлению и рефлексии, что, в том числе, является важной задачей для университета в контексте повышения качества прохождения студенческих оценок преподавания (СОП) студентами.

Также использование элементов конструктора рефлексий позволяет студентам лучше освоить навыки и знания, заложенные на курсе, за счет использования контентных вопросов в рефлексиях, и ускорить цикл обратной связи. С точки зрения преподавателя в конструкторе есть адаптация инструмента инструкций к себе как эффективного инструмента для сонастройки рабочей атмосферы на курсе. Преимущество разработки заключается в том, что за счет большого количества элементов каждый преподаватель может выбирать нужные ему составляющие для своего курса и адаптировать их применение относительно количества компонентов, системы оценивания и пр.».

Разработка применяется на нескольких курсах образовательных программ Высшей школы бизнеса и не только: «Цифровая грамотность», «Логистика и управление цепями поставок», майнор «Логистика», «Управление клиентским сервисом в цепях поставок».

Конкурсы программы «Фонда образовательных инноваций» – уникальная возможность для преподавателей представить свои методические разработки. Конкурс образовательных инноваций ФОИ ВШЭ проводятся 2 раза в год: весной и осенью. В конкурсе принимает участие около сотни заявок ежегодно.