• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Factoring in Vehicle Capacity in Multinomenclature EOQ-models

Gerami V., Shidlovskii I.

International Journal of Logistics Systems and Management. 2019. Vol. 33. No. 2. P. 167-189.

Глава в книге
Высокоточный метод расчёта приоритетов стратегических целей

Марон А. И., Марон М. А.

В кн.: Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем: сборник научных трудов X I V Всероссийской с международным участием школы-симпозиума АМУР-2020, Симферополь-Судак, 14-27 сентября 2020. ИП Корниенко А. А., 2020. С. 225-228.

Доклад представителей Высшей Школы Бизнеса на Международной конференции по интеллектуальному и экологичному транспорту в Шанхайском университете транспорта

5 декабря преподаватели Департамента операционного менеджмента и логистики Н.С. Алямовская и Т.В. Левина, а также студентка бакалаврской программы «Логистика и управление цепями поставок» Ксения Хлобыстова представили предварительные результаты исследования лучших практик управления замкнутой цепью поставок (Closed Loop Supply Chain Management) на Международной конференции по интеллектуальному и экологичному транспорту в Шанхайском университете транспорта (Shanghai Jiao Tong University). Выступление касалось одного из направлений оптимизационных решений в сфере реверсивной логистики, а именно управления многооборотной тарой.

Доклад представителей Высшей Школы Бизнеса на Международной конференции по интеллектуальному и экологичному транспорту в Шанхайском университете транспорта

Если проблемам управления возвратными потоками товаров в отечественной литературе посвящено достаточно большое количество работ, то задачи управления возвратами транспортной тары и упаковки долгое время оставались вне зоны внимания экспертов, в основном, они ограничивались упоминанием этой категории в классификации возвратных потоков и обозначали значимость данной проблемы для целей повышения эффективности логистики.

Большая часть научных публикаций в России посвящена проблемам бухгалтерского учета многооборотной тары или техническим вопросам, связанным с проектированием: материалами и конструкцией. При этом в бизнесе вопросы, связанные с повышением эффективности управления многооборотной тары все активнее рассматриваются в контексте перспективных проектов, актуальных на ближайшую перспективу. В последнее время в России повысилась активность рекламных кампаний услуг пулинга и аренды поддонов, операторы отчитываются о росте интереса к услугам аренды и пулинга, однако такая практика, доказавшая свою эффективность за рубежом, в России еще не распространена повсеместно.

В своем выступлении коллеги представили основные факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие систем управления многооборотной тары «замкнутого цикла», основные конфигурации цепей поставок транспортной тары и представили результаты анализа кейсов российских компаний. На текущем этапе исследования были проанализированы практики управления многооборотной тарой около 50 компаний, преимущественно представителей реального сектора экономики и крупнейших игроков на рынках продуктовой и непродуктовой сетевой розницы.

Доклад состоялся в рамках Международной конференции по интеллектуальному и экологичному транспорту, организованной Департаментом транспортной инженерии Шанхайского университета транспорта - одного из ведущих государственных университетов Китая.