Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка, д. 28/11,
корп. 1, комн. 1102.
Тел: +7 (495) 772-95-90 доб. 22590
E-mail: echerenkova@hse.ru
Сергеев В. И., Виноградов А. Б., Дыбская В. В. и др.
Юрайт, 2024.
Elyashevich I., Victor Sergeev, Dybskaya V. et al.
Journal of Innovation and Knowledge. 2024. Vol. 9. No. 3.
В кн.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы IX Международной научно-практической конференции (15-18 мая 2023 года, г. Орёл). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2024.
нет. нет. Технический университет г. Дармштадт, Германя, 2014
Если проблемам управления возвратными потоками товаров в отечественной литературе посвящено достаточно большое количество работ, то задачи управления возвратами транспортной тары и упаковки долгое время оставались вне зоны внимания экспертов, в основном, они ограничивались упоминанием этой категории в классификации возвратных потоков и обозначали значимость данной проблемы для целей повышения эффективности логистики.
Большая часть научных публикаций в России посвящена проблемам бухгалтерского учета многооборотной тары или техническим вопросам, связанным с проектированием: материалами и конструкцией. При этом в бизнесе вопросы, связанные с повышением эффективности управления многооборотной тары все активнее рассматриваются в контексте перспективных проектов, актуальных на ближайшую перспективу. В последнее время в России повысилась активность рекламных кампаний услуг пулинга и аренды поддонов, операторы отчитываются о росте интереса к услугам аренды и пулинга, однако такая практика, доказавшая свою эффективность за рубежом, в России еще не распространена повсеместно.
В своем выступлении коллеги представили основные факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие систем управления многооборотной тары «замкнутого цикла», основные конфигурации цепей поставок транспортной тары и представили результаты анализа кейсов российских компаний. На текущем этапе исследования были проанализированы практики управления многооборотной тарой около 50 компаний, преимущественно представителей реального сектора экономики и крупнейших игроков на рынках продуктовой и непродуктовой сетевой розницы.
Доклад состоялся в рамках Международной конференции по интеллектуальному и экологичному транспорту, организованной Департаментом транспортной инженерии Шанхайского университета транспорта - одного из ведущих государственных университетов Китая.