• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Category management for the operational resource procurement

Elyashevich I., Victor Sergeev, Dybskaya V. et al.

Journal of Innovation and Knowledge. 2024. Vol. 9. No. 3.

Глава в книге
Интеллектуальное IBP — новая парадигма планирования цепей поставок

Сергеев В. И.

В кн.: Логистика: современные тенденции развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф. 4, 5 апреля 2024 г.. ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2024. С. 168-172.

Препринт
RESEARCH ON THE STATUS OF THE LOGISTICS CONTROLLING AT RUSSIAN ENTERPRISES

Sergeyev V.

нет. нет. Технический университет г. Дармштадт, Германя, 2014

Команда студентов Высшей Школы Бизнеса заняла призовое место в первом кейс-чемпионате от HSE Case School по цифровизации образования

Студенты третьего курса бакалаврских программ «Управление бизнесом» и «Логистика и управление цепями поставок» Высшей Школы Бизнеса заняли второе место в кейс-чемпионате от студенческой организации HSE Case School, обойдя более 500 команд из разных регионов и вузов России. Выиграв отборочный тур кейс-чемпионата и попав в десятку лучших, команда Hurricane выступила в финале 21 ноября и защитила свое решение по цифровизации образования перед судьями из ведущих мировых компаний, а также представителями ВШЭ.

Команда студентов Высшей Школы Бизнеса заняла призовое место в первом кейс-чемпионате от HSE Case School по цифровизации образования

В составе команды -  студент 3-го курса образовательной программы «Управление бизнесом» Лев Малышев и студенты 3-го курса образовательной программы «Логистика и управление цепями поставок» Сусанна Сафарян, Бэла Фиапшева и Илья Дубровин.

Заданием кейса была разработка стратегии цифровизации до 2026 года для одного из Российских вузов. Проанализировав опыт цифровизации ведущих зарубежных и российских университетов, в том числе планы по развитию онлайн-образования Высшей Школы Экономики и опыт внедрения передовых инструментов цифровизации, команда разработала цифровую экосистему, ключевыми элементами которой стали усовершенствованная система управления обучением LMS, а также имплементация различных технологий в образовательный процесс.

Поздравляем наших студентов с отличным результатом!