Отдел маркетинга и продаж ДПО — это структурное подразделение Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, созданное для привлечения слушателей на образовательные программы дополнительного профессионального образования.
Менеджеры отдела обеспечивают консультирование и продажи образовательных продуктов ДПО заинтересованным потребителям, а также реализуют ежедневный маркетинговый план, нацеленный на рост продаж.
Цель деятельности отдела:
- обеспечение устойчивого роста доходов Высшей школы бизнеса от реализации программ ДПО ВШБ с эффективной маркетинговой поддержкой.
Направления деятельности отдела:
- планирование и проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечения заявок на обучение на программах ДПО Высшей школы бизнеса;
- обеспечение растущего спроса на дополнительное платное образование в Высшей школе бизнеса;
- использование инструментов performance-маркетинга для эффективной лидогенерации заявок на обучение;
- обработка входящих звонков и заявок на обучение по программам ДПО;
- ведение и аналитика базы слушателей в CRM Битрикс24;
- мониторинг и аналитика конкурентов в бизнес-образовании;
- создание конкурентного и совершенствование существующего портфеля образовательных программ ДПО;
- внедрение программы лояльности для слушателей программ ДПО.