В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Marketing MeetUp от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
16+
17 июня в 18:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на Marketing MeetUp в сфере ритейл-медиа от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», который пройдёт в гибридном формате по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д.26-28, корпус 4, ауд. 4408, с онлайн-трансляцией.
Программа мероприятия
Marketing MeetUp от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — это серия профессиональных встреч, на которых участники вместе с экспертами из индустрии разбирают актуальные вопросы маркетинга в различных сферах.
На мероприятии вы сможете:
— послушать выступления спикеров на актуальные темы и обсудить тренды в формате дискуссии
— поучаствовать в розыгрыше призов от спикеров
— узнать больше о магистерской программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и пообщаться с руководителем программы и студентами
Для участия в Marketing MeetUp заполните форму по ссылке ниже.
академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Дата: 17 июня 2025
Время проведения: с 18:00 до 19:30
Формат: очно с онлайн-трансляцией
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д.26-28, корпус 4, ауд. 4408.
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять вызовам и кризисам.
Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, проектного управления, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, ограниченных маркетинговых бюджетов .
Подробнее о магистерской программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» https://www.hse.ru/ma/mdt/.
Видео-визитка программы магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» по ссылке.