В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Мастер-класс «Клиентский опыт» от программы магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
16+
7 апреля в 19:00 программа магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на мастер-класс, посвященный одному из ключевых аспектов современного бизнеса — управлению клиентским опытом. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Программа мероприятия
На мастер-классе «Клиентский опыт» вы узнаете:
— Как эффективно управлять клиентским опытом для повышения лояльности клиентов.
— Какие современные инструменты и технологии помогают улучшить взаимодействие с клиентами.
— Практические кейсы успешных компаний, применяющих инновационные подходы в работе с клиентом.
Почему стоит принять участие?
— Получите актуальные знания от эксперта в области управления бизнесом.
— Сможете задать вопросы и получить рекомендации.
— Познакомитесь с программой магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации».
— Получите доступ к полезным материалам после завершения мастер-класса.
Не упустите шанс узнать больше о том, как создать успешный бизнес, ориентированный на клиента!
академический руководитель образовательной программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»
Дата: 7 апреля 2025
Время проведения: с 19:00
Формат: онлайн
Программа «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» реализуется в партнерстве с лидером потребительского рынка – компанией X5 Group и предлагает уникальную возможность изучить современные подходы к управлению, организационные и технологические инновации в клиентском бизнесе.
Выпускники программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» востребованы в ведущих компаниях в сфере ритейла и электронной коммерции, в секторе финансовых услуг и FMCG-компаниях, занимая позиции продуктовых аналитиков, руководителей онлайн-направлений бизнеса, категорийных и бренд-менеджеров, руководителей функциональных подразделений.
Подробнее о программе магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» — https://www.hse.ru/ma/retail/.