Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Мастер-класс «Клиентский опыт» от программы магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

16+
7 апреля в 19:00 программа магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на мастер-класс, посвященный одному из ключевых аспектов современного бизнеса — управлению клиентским опытом. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Программа мероприятия

На мастер-классе «Клиентский опыт» вы узнаете:

— Как эффективно управлять клиентским опытом для повышения лояльности клиентов.
— Какие современные инструменты и технологии помогают улучшить взаимодействие с клиентами.
— Практические кейсы успешных компаний, применяющих инновационные подходы в работе с клиентом.
 
Почему стоит принять участие?
— Получите актуальные знания от эксперта в области управления бизнесом.
— Сможете задать вопросы и получить рекомендации.
— Познакомитесь с программой магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации».
— Получите доступ к полезным материалам после завершения мастер-класса.
 
Не упустите шанс узнать больше о том, как создать успешный бизнес, ориентированный на клиента!  
 

Зарегистрироваться на мероприятие

Ведущий мастер-класса

академический руководитель образовательной программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»
Дата: 7 апреля 2025
Время проведения: с 19:00
Формат:  онлайн
 
Программа «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» реализуется в партнерстве с лидером потребительского рынка – компанией X5 Group и предлагает уникальную возможность изучить современные подходы к управлению, организационные и технологические инновации в клиентском бизнесе.
 
Выпускники программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» востребованы в ведущих компаниях в сфере ритейла и электронной коммерции, в секторе финансовых услуг и FMCG-компаниях, занимая позиции продуктовых аналитиков, руководителей онлайн-направлений бизнеса, категорийных и бренд-менеджеров, руководителей функциональных подразделений.
 
Подробнее о программе магистратуры  «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» —  https://www.hse.ru/ma/retail/.   
 

Зарегистрироваться на мероприятие

Telegram-канал

для абитуриентов

Следите за обновлениями и узнавайте новости первыми в Telegram-канале для абитуриентов ВШБ НИУ ВШЭ
Telegram-канал

Новое в менеджменте

Подписывайтесь на новый официальный Телеграм-канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ об инновациях в сфере менеджмента.

Добавить в календарь


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!