• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научные исследования преподавателей ВШБ

В данном разделе представлены темы научных исследований преподавателей ВШБ

 

Департамент бизнес-информатики

 

 

Департамент маркетинга

 

  • Цифровое доверие: предпосылки формирования, методология исследования и перспективы развития концепции (Ребязина В.А.);
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (Бутковская В.П.);
  • Маркетинговые системы и бизнес-практики (Красников А.В.);
  • Маркетинг и брендинг территорий (Рожков К.Л.).

 

  • Устойчивость элементов бизнес-модели в условиях экономических ограничений:
  1. Реализация концепции устойчивого развития в сфере продуктового ритейла (Колесник Н.А.);
  2. Восприятие элементов упаковки продуктов питания как фактор выбора полезных продуктов (Ковалёнок А.Ю.);
  3. Согласование разнонаправленных интересов вовлеченных сторон как фактор продвижения здорового питания (Ковалёнок А.Ю., Джха А.);
  4. Трансформация маркетинговых практик в условиях ограничений на фармацевтическом рынке (Климанов Д.Е., Третьяк О.А.);
  5. Устойчивость ритейла в экономике замкнутого цикла (Колесник Н.А.).

 

  Департамент операционного менеджмента и логистики

 

Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами

Департамент стратегического и международного менеджмента

  • Эволюция теории менеджмента (Катькало В.С.);
  • Российские подразделения зарубежных нефинансовых корпораций (Гурков И.Б.);
  • Глобальный мониторинг предпринимательства (Кнатько Д.М.);
  • Корпоративное образование (Катькало В.С., Шумкова Н.В.);
  • Методология управления проектами (Ильина О.Н.);
  • Трансформация бизнес-моделей, стратегий и структур международных компаний в условиях новой глобальной экономики (Веселова А.С.);
  • Трансформация менеджмента в Японии (Шапошников С.В.);
  • Устойчивое развитие компании, циркулярная экономика (Веселова А.С.);
  • Корпоративная социальная ответственность, этика бизнеса (Иванова Е.А., Веселова А.С.);
  • Принятие управленческих решений (Филинов Н.Б.);
  • Неэтичное поведение и мошенничество в бизнесе (Тимофеев Ю.В.);
  • Управление активами в инфраструктурных отраслях (Волкова И.О.).
  • Трансформация бизнес-моделей, стратегий и структур международных компаний в условиях «новой» глобальной экономики: предпосылки, мотивы и особенности управления (Веселова А.С., Селезнева А.И.).
  • Стратегии интернационализации российских компаний в условиях «новой» глобальной экономики (Веселова А.С.).
  • Структурная адаптация российских компаний как ответ на «новые» глобальные вызовы (Веселова А.С.).
  • Трансформация бизнес-моделей под влиянием основных глобальных трендов: цифровизация, устойчивость и коллаборация (Веселова А.С.).
  • Digitalization as a driving force of open innovation and co-creation: Implications for value creation and value capture (Текич А.)

 
Департамент финансового менеджмента

 

  • Краудинвестинг как инновационный инструмент финансирования компаний (Березинец И.В., Волков Д.Л., Царьков И.Н.);
  • Количественные модели и методы в финансовом менеджменте (Сизых Д.С.);
  • Исследование трансформационных процессов в учетно-аналитических системах вузов в контексте ESG-повестки (Вахрушина А.А.);

 

 Институт менеджмента инноваций

 Центр управления устойчивым развитием компаний


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.