Практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?» и презентация онлайн-программ повышения квалификации по маркетингу
Мероприятие завершено
28 октября 2025 года в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на дискуссию-практикум, в ходе которой эксперты обсудят, к чему привели изменения в потребительском поведении, как компаниям сохранять устойчивое положение и повышать продажи. В рамках мероприятия также состоится презентация онлайн-программ повышения квалификации по маркетингу ВШБ ВШЭ.
Гости узнают о тенденциях в бренд-менеджменте и продуктовом маркетинге, а также получат рекомендации по разработке стратегии и продвижению.
В ходе дискуссии обсудим:
- Экономика впечатлений vs Экономика качества — что важнее в 2025 году?
- Покупки и потребление – что нового в привычных парадигмах?
- Бренд или no name – как выбирают сейчас?
- За какие ценности потребители готовы платить в 2025 году?
Спикеры:
- Ирина Семенова-Максимова, директор по клиентскому маркетингу Vitaliv Inc
- Ольга Говорина, руководитель программ повышения квалификации «Комплекс маркетинга в компании» и «Маркетинг бренда: инструменты и практика», эксперт по маркетингу и бренд-менеджменту (ГК «Деловые Линии», НК «Роснефть», РИА-Новости, «Ведомости»)
- Светлана Соколова, руководитель программы повышения квалификации «Развитие продукта и управление портфелем», экс-руководитель по техническому маркетингу Grundfos
Мероприятие пройдет в онлайн-формате на платформе МТС Линк.
Накануне и в день мероприятия все участники получат персональную ссылку на подключение к вебинару от платформы МТС Линк. Для участия в мероприятии рекомендуется использовать последнюю версию браузера Google Chrome, Microsoft Edge или мобильное приложение МТС Линк.
Подробнее о программах:
- «Развитие продукта и управление портфелем» Старт 05.11.2025
- «Комплекс маркетинга в компании» Старт 10.11.2025
- «Маркетинг бренда: инструменты и практика» Старт 11.11.2025
Дата
28 октября 19:00
В статье упомянуты