Практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?» и презентация онлайн-программ повышения квалификации по маркетингу

18+
Мероприятие завершено
28 октября 2025 года в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на дискуссию-практикум, в ходе которой эксперты обсудят, к чему привели изменения в потребительском поведении, как компаниям сохранять устойчивое положение и повышать продажи. В рамках мероприятия также состоится презентация онлайн-программ повышения квалификации по маркетингу ВШБ ВШЭ.

Гости узнают о тенденциях в бренд-менеджменте и продуктовом маркетинге, а также получат рекомендации по разработке стратегии и продвижению.

 

В ходе дискуссии обсудим:

  • Экономика впечатлений vs Экономика качества — что важнее в 2025 году?
  • Покупки и потребление – что нового в привычных парадигмах?
  • Бренд или no name – как выбирают сейчас?
  • За какие ценности потребители готовы платить в 2025 году?

 

Спикеры:

  • Ирина Семенова-Максимова, директор по клиентскому маркетингу Vitaliv Inc
  • Ольга Говорина, руководитель программ повышения квалификации «Комплекс маркетинга в компании» и «Маркетинг бренда: инструменты и практика», эксперт по маркетингу и бренд-менеджменту (ГК «Деловые Линии», НК «Роснефть», РИА-Новости, «Ведомости»)
  • Светлана Соколова, руководитель программы повышения квалификации «Развитие продукта и управление портфелем», экс-руководитель по техническому маркетингу Grundfos

 

Мероприятие пройдет в онлайн-формате на платформе МТС Линк. 


Накануне и в день мероприятия все участники получат персональную ссылку на подключение к вебинару от платформы МТС Линк. Для участия в мероприятии рекомендуется использовать последнюю версию браузера Google Chrome, Microsoft Edge или мобильное приложение МТС Линк.

Регистрация