Справочник по реализации курсовых проектов в ВШБ
Уважаемые коллеги! На этой странице представлена подборка полезных материалов о реализации курсовых проектов на ВШБ для руководителей и студентов.
Типы курсовых проектов
Академический координатор: Торопин Василий Анатольевич
+7 (495) 772-95-90, доб. 26279
Академический координатор: Горчаков Ярослав Витальевич
+7 (495) 772-95-90, доб. 5069
Отзывы корпоративных партнеров
Анна Шалаева, директор по маркетингу ПАО «НоваБев Групп»
Мария Бобылева, заместитель генерального директора по маркетингу и продуктовым новациям ООО «ФКПЧФ БОБИМЭКС тм»
Анна Крысанова, менеджер по привлечению и развитию талантов ООО «Майоли Фарма»
Юлия Валова, руководитель бренд-контента «Подружка» (ООО «Табер Трейд»)
Петр Клевцов, директор по маркетингу ГК «Уральский Гранит»
График реализации курсовых проектов
Январь - февраль
- Организация процесса выполнения студентами курсовых проектов при привлечении компании и под руководством назначенного из числа ППС руководителя проекта;
- Проведение установочной встречи с компанией-заказчиком: краткая информация о компании / проекте, ответы на вопросы студентов
Февраль - май
- Работа над курсовым проектом, включая встречи с компаниями-заказчиками;
- Контроль хода реализации курсовых проектов, решение внештатных ситуаций
Июнь
- Защита курсовых проектов
- Сбор обратной связи от академических координаторов и студентов
Регламентирующие документы
-
Положение о практической подготовке студентов
с изменениями от 12.01.2024 № 6.18.1-01/120124-4
-
Правила организации практической подготовки в ВШБ
с изменениями от 24.08.2022 № 6.18.1-01/240822-3
-
Программы практики ОП
Сайт ОП – «Студентам» – «Практическая подготовка»
-
Методические указания для подготовки курсовых проектов
Рекомендации руководителей курсовых проектов
Василий Торопин, доцент Департамента маркетинга
Светлана Смельцова, доцент Департамента стратегического и международного менеджмента
Дмитрий Исаев, доцент Департамента финансового менеджмента
Наталия Алямовская, старший преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики
Александр Демин, старший преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики
Что говорят студенты:
Диана Ботюк
Студентка 3 курса программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»
Я хочу рассказать о курсовом проекте, который я выполняла на втором курсе. Он был связан с фудхоллом на Янгеля, компания GREMM.
Данный проект укрепил мои навыки использования маркетинговых инструментов, научил меня лучше работать в команде. Конечно, это пригодится в дальнейшем в карьере. Здорово, что есть такая практика, и ВШЭ сотрудничает с современными и прогрессивными компаниями.
Продолжать развивать тему проекта мне бы не хотелось, так как его основная задача заключалась в помощи организации с поиском арендаторов.. На текущем этапе наша поддержка больше не требуется.
Кстати, компания предлагала роль маркетингового ассистента, и мне известно, что один из студентов после успешного выполнения проекта был принят в штат ВкусВилл.
Больше всего мне запомнилось взаимодействие с компанией, оно было очень позитивным. Особенно ценным для меня стало ощущение, что благодаря своим знаниям я действительно могу на что-то повлиять.
Елизавета Невзорова
Студентка 2 курса программы бакалавриата «Международный бизнес»
Курсовые проекты мы выполняем с 1 по 3 курс. Первый курс проходит стандартно для всех – выполнение SWOT-анализа. На втором курсе, несмотря на одинаковое название проекта, каждый из них индивидуален в зависимости от запроса компании.
Мой текущий проект связан с созданием бизнес плана для международной компании PUIG в сегменте lifestyle perfumery. Наша задача заключалась в разработке маркетинговых активностей для повышения продаж и узнаваемости брендов. Как и везде мы столкнулись с рядом испытаний: где-то не хватало данных, что-то было трудно посчитать из-за специфики рынка. Но оценивая проект в целом, считаю, что он формирует важные навыки работы в команде и способность применять теорию на практике. Уверена, что эти компетенции мне пригодятся в будущем.
FAQ (для студентов)
Итоговый вариант работы загружается в LMS в установленный срок.
Оценка за курсовой проект выставляется на основании совокупности критериев, указанных в Методических указаниях для подготовки курсового проекта. Курсовые проекты в обязательном порядке проходят процедуру защиты перед комиссией. Формула формирования оценки за курсовой проект указана в Методических указаниях для подготовки курсового проекта. По курсовому проекту выставляется единая оценка без разбивки по отдельным критериям или элементам.
Оценка отдельного члена проектной команды может быть снижена на основании обращения от академического координатора проекта или руководителя проекта о неучастии/неполноценном участии члена проектной команды в выполнении курсового проекта или по результатам защиты; при этом, общая оценка проектной команды учитывается как базовая, а количество баллов, на которое снижается оценка члена проектной команды определяется председателем и членами комиссии по защите.
Как можно раньше, желательно, в 3 модуле с началом проектного семинара.
FAQ (для руководителей)
Оценивать студентов необходимо согласно Методическим указаниям для подготовки курсового проекта (по типам).
Часы по руководству курсовыми проектами не входят в норму аудиторной нагрузки, так как курсовые проекты – это Элемент практической подготовки. Аудиторные часы по курсовым проектам являются инициативной нагрузкой.
Для руководства курсовым проектом необходимо иметь удостоверение о повышении квалификации – документ, подтверждающий успешное прохождение Школы руководителей курсовых проектов основных образовательных программ (проводится ежегодно в ВШБ).
Обратиться можно к Академическому координатору (по типам курсовых проектов).
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.