Итоги первого сезона студенческого проекта “Клуб бизнес-переговоров ВШЭ”, организованного студентами Высшей школы бизнеса
Комиссия по образовательным инициативам Высшей школы бизнеса поддержала проект "Клуб бизнес-переговоров ВШЭ", инициированного студентами ВШБ в рамках Конкурса проектов студенческих групп в 2020 году. И уже в начале 2021 года студенты Высшей школы бизнеса подвели итоги деятельности по проекту.
Целью Клуба бизнес-переговоров ВШЭ было предоставление возможности студентам ознакомиться с различными аспектах эффективных переговоров и развить "soft skills": навыки профессиональной аргументации, групповой работы самопрезентации.
В состав проектной команды вошли Тесленко Никита Дмитриевич, студент 2 курса ОП "Маркетинг" (руководитель проекта), Ожогина Вероника Сергеевна, студентка 2 курса ОП "Маркетинг", Агузумцян Сюзанна Тиграновна, студентка 2 курса ОП "Маркетинг". Идейный вдохновитель проектной команды – Ветрова Татьяна Владимировна, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ, академический руководитель программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации".
Высшая школа бизнеса оказывала консультационную и финансовую поддержку данного проекта.
В рамках Клуба бизнес-переговоров ВШЭ был организован ряд регулярных встреч в оффлайн и онлайн форматах, в которых приняли участие студенты Высшей школы бизнеса, факультетов Высшей школы экономики, а также студенты других вузов. Студенты смогли не просто получить теоретические знания в области бизнес-переговоров, но и применить на практических занятиях в командах. Трансляции онлайн встреч проходила на платформе Zoom, на базе студии Высшей школы бизнеса при поддержке сотрудников Центра цифровых образовательных технологий ВШБ.
Постоянным ведущим Клуба бизнес-переговоров ВШЭ стал сертифицированный эксперт по переговорам Станислав Мартынов (бизнес тренер, основатель и владелец компании BROCA&WERNICKE). Во встречах также участвовали приглашенные гости: Ольга Муратова (бизнес-тренер, руководитель отдела обучения компании AstraZeneca), Дмитрий Белкин (бизнес-партнер дирекции Business intelligence, Альфа-банк), Евгения Хейнман (руководитель направления внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя, Accenture в России и Казахстане).
По итогам проекта наиболее активные участники получили сертификаты и памятные призы, разработанные эко-партнером, компанией "ecolevel". А главный приз, подготовленный совместно с Центром карьеры ВШБ, стажировку в компании Puma получила Гладкова Валерия, студентка 2 курса ОП "Экономика и статистика".