• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Требования и критерии оценивания преподаваталей ВШБ

Требования и критерии оценивания преподавателей

Требования к ППС по каждому из профессиональных треков описаны в нормативных документах:

- «Общие и специальные требования к претендентам на должность ППС» (ссылка). Документ может применяться при обсуждении и конкурсном отборе претендентов на должности ППС академического трека.

- «Положение о критериях выделения и оценивания Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выбирающих образовательно-методическую и практико-ориентированную траекторию» (ссылка).

Документы носят рекомендательный характер для принимающей решения Кадровой комиссии, описывают качественные и количественные критерии оценивания ППС в ВШБ для должностей (профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель, ассистент).

 

Критерии оценивания преподавателей ВШБ

 

В ВШБ для ППС определены следующие общие критерии:

  • Наличие научных публикаций за последние три года (минимальное число и уровень публикаций определяются в зависимости от должности и выбранного трека);
  • Уровень рейтинга по преподаваемым дисциплинам (по результатам СОП) за последний год (минимальный порог оценки определяется в зависимости от должности и выбранного трека ППС);
  • Опыт работы на управленческих позициях или руководителем проектов в компаниях входящим в рейтинги «Эксперт - 400», «Быстрорастущие компании России», «Fortune 500» для практико-ориентированного и образовательно-методического треков.
  • Наличие учебников и учебных пособий, которым присвоены грифы Министерства образования РФ или Учебно-методического объединения по соответствующему направлению;
  • Авторство (полномасштабных и/или компакт) учебных кейсов, размещенных на внешних рецензируемых ресурсах;
  • Периодическое обновление и/или разработка новых учебно-методических материалов, их доступность на портале НИУ ВШЭ;
  • Защита или подготовка к защите кандидатской/докторской диссертации;
  • Количество аспирантов и соискателей, защитивших диссертации под научным руководством (для профессоров);
  • Участие в исследовательских проектах (в том числе в проектах НИУ ВШЭ);
  • Успешный опыт руководства студенческими проектами;
  • Участие и регулярное выступление на научных и бизнес-конференциях (национальных и отраслевых) и семинарах;
  • Получение звания «Лучший преподаватель».