• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория управления креативностью

Публикации
Книга
Гибридные офисы

Рыкина М. Н., Филатова О. Г.

М.: НИУ ВШЭ, 2021.

Статья
Cultural Variations in Evaluation of Creative Work: A Comparison of Russian and Emirati Samples

Kharkhurin A. V., Yagolkovskiy S. R.

Frontiers in Psychology. 2021. Vol. 12.

Глава в книге
Учебный кейс "Клиент всегда прав?"

Киселев С. В., Зеленова О. И.

В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях (Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ) Том 2. М.: НИУ ВШЭ, 2022.

Научно-учебная лаборатория управления креативностью создана в апреле 2021 года.

Креативность в современном бизнесе является основой конкурентоспособности. Поэтому разработка и освоение любых методов развития креативности представляются крайне важными задачами. В настоящее время тема развития креативности практически монополизирована представителями рекламного бизнеса, поэтому методы её развития сводятся к освоению навыков копирайтинга и приемов рекламы. В то же время творческие организации имеют огромный опыт по развитию креативности в различных областях деятельности и поддержанию мотивации к ее проявлению. Однако этот опыт почти не востребован в деятельности бизнес-организаций.

Деятельность Лаборатории сможет послужить триггером для активизации спроса в бизнес-среде на методы работы с креативностью, активно используемые в некоммерческом секторе и творческих организациях. Она поможет обеспечить или значительно облегчить трансфер управленческих технологий из некоммерческого сектора в бизнес-организации.