• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория управления креативностью

Публикации
Статья
Гибридные офисы
В печати

Рыкина М. Н., Филатова О. Г.

https://cloud.mail.ru/public/xvZ3/LuRKJAcn9. 2021.

Глава в книге
Contemporary Human Resource Management Practices in Russia: Flexibility under Uncertainty

Kabalina V., Zelenova O., Reshetnikova K.

In bk.: Comparative Human Resource Management: Contextual Insights from International Research Collaboration. Routledge, 2021. Ch. 6.

Научно-учебная лаборатория управления креативностью создана в апреле 2021 года.

Креативность в современном бизнесе является основой конкурентоспособности. Поэтому разработка и освоение любых методов развития креативности представляются крайне важными задачами. В настоящее время тема развития креативности практически монополизирована представителями рекламного бизнеса, поэтому методы её развития сводятся к освоению навыков копирайтинга и приемов рекламы. В то же время творческие организации имеют огромный опыт по развитию креативности в различных областях деятельности и поддержанию мотивации к ее проявлению. Однако этот опыт почти не востребован в деятельности бизнес-организаций.

Деятельность Лаборатории сможет послужить триггером для активизации спроса в бизнес-среде на методы работы с креативностью, активно используемые в некоммерческом секторе и творческих организациях. Она поможет обеспечить или значительно облегчить трансфер управленческих технологий из некоммерческого сектора в бизнес-организации.