• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория управления креативностью

Публикации
Статья
Гибридные офисы
В печати

Рыкина М. Н., Филатова О. Г.

https://cloud.mail.ru/public/xvZ3/LuRKJAcn9. 2021.

Глава в книге
Функциональная фиксированность как антагонист продуктивного мышления человека

Медведев Б. П., Яголковский С. Р.

В кн.: Психология творчества и одаренности: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Т. 1. М.: Ассоциация технических университетов, 2021. С. 85-89.

Научно-учебная лаборатория управления креативностью создана в апреле 2021 года.

Креативность в современном бизнесе является основой конкурентоспособности. Поэтому разработка и освоение любых методов развития креативности представляются крайне важными задачами. В настоящее время тема развития креативности практически монополизирована представителями рекламного бизнеса, поэтому методы её развития сводятся к освоению навыков копирайтинга и приемов рекламы. В то же время творческие организации имеют огромный опыт по развитию креативности в различных областях деятельности и поддержанию мотивации к ее проявлению. Однако этот опыт почти не востребован в деятельности бизнес-организаций.

Деятельность Лаборатории сможет послужить триггером для активизации спроса в бизнес-среде на методы работы с креативностью, активно используемые в некоммерческом секторе и творческих организациях. Она поможет обеспечить или значительно облегчить трансфер управленческих технологий из некоммерческого сектора в бизнес-организации.