• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бенчмаркинг клиентоцентричных подходов в реальном секторе экономики

Сегодня реальный сектор активно входит в фазу трансформации управления клиентским опытом и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, как приоритетный партнер ведущих российских компаний запускает бенчмаркинг клиентоцентричных подходов с целью сбора, развития и распространения лучших практик в бизнесе и образовании.

Мы приглашаем представителей компаний реального сектора принять участие во втором этапе бенчмаркинга.

На основе ответов участников исследования будет представлен анализ внедрения клиентоцентричности в различных индустриях с разбивкой на зарубежные и российские компании. Все ответы будут использованы в обезличенном формате и сгруппированы по отраслям деятельности компаний.

Принять участие в бенчмаркинге. Это займет 10-15 минут. Мы пришлем вам результаты исследования и основные выводы непосредственно по завершении работы над материалами.
Также, вы можете переслать ссылку для участия своим коллегам и знакомым из других компаний: https://short.startexam.com/wlyXcNDF


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.