• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Учебник 4CDTO. О цифровой трансформации и цифровизации

Кирюшин С., Борисов Е., Кравченко А. и др.

М.: 2020.

Статья
Как организовывать "цифровой" учет предметов: опыт Пушкинского музея

Определенов В. В., Бузина Ю. В.

Справочник руководителя учреждения культуры. 2019. № 9. С. 1-6.

Глава в книге
2.6 Цифровая трансформация маркетинга

Определенов В. В., Бузина Ю. В.

В кн.: Учебник 4CDTO. О цифровой трансформации и цифровизации. М.: 2020. С. 302-331.

Исследование «Навигатор по музею» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»

Студенты 3 курса НИУ ВШЭ Высшей школы бизнеса образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят исследование на тему необходимости приложения, которое позволяет посетителям музея ориентироваться наиболее оптимальным образом, учитывая предпочтения и время человека.

Исследование «Навигатор по музею» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»

Ссылка на опрос: https://forms.gle/P4tzDvnFkfpqXq476  

Цель исследования — понять, есть ли необходимость в данном приложении. Задача проекта — определить и изучить потенциальную целевую аудиторию музеев и на основе их предпочтений создать мобильное приложение. Данное приложение подойдет тем, кто не понимает, как успеть посмотреть то, что на самом деле нравится за то время, которое есть у человека. Ведь часто так бывает, что человек либо не успевает найти те экспозиции, которые подходят его интересам и вкусам, либо не понимает, как выстроить свой маршрут, чтобы успеть посмотреть все, что он хочет.  
 
Результаты исследования будут опубликованы на сайте кафедры и на её страницах в социальных сетях.  
 

Команда проекта: Зверева Анастасия (ББИ182), Сорокина София (ББИ187), Поликарпов Кирилл (ББИ185), Гревцева  Юлия (ББИ181), Бир Анастасия (ББИ184), Тунг Ле  Хоанг (ББИ184).