• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Учебник 4CDTO. О цифровой трансформации и цифровизации

Кирюшин С., Борисов Е., Кравченко А. и др.

М.: 2020.

Статья
Как организовывать "цифровой" учет предметов: опыт Пушкинского музея

Определенов В. В., Бузина Ю. В.

Справочник руководителя учреждения культуры. 2019. № 9. С. 1-6.

Глава в книге
2.6 Цифровая трансформация маркетинга

Определенов В. В., Бузина Ю. В.

В кн.: Учебник 4CDTO. О цифровой трансформации и цифровизации. М.: 2020. С. 302-331.

Исследование «Информационные технологии в музее» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»

Исследование «Информационные технологии в музее» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»
Студенты 3 курса НИУ ВШЭ Высшей школы бизнеса образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят исследование на тему актуальности информационных технологий в музеях.

Исследование "Оценка веб-сайтов Федеральных музеев России"

Исследование "Оценка веб-сайтов Федеральных музеев России"
Студенты 3 курса НИУ ВШЭ Высшей школы бизнеса образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят оценку веб-сайтов Федеральных музеев России.

Исследование «Навигатор по музею» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»

Исследование «Навигатор по музею» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры»
Студенты 3 курса НИУ ВШЭ Высшей школы бизнеса образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках предмета «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят исследование на тему необходимости приложения, которое позволяет посетителям музея ориентироваться наиболее оптимальным образом, учитывая предпочтения и время человека.

Методика создания 3D-моделей культурного наследия с помощью технологий фотограмметрии

Методика создания 3D-моделей культурного наследия с помощью технологий фотограмметрии
Опубликована методика создания 3D-моделей культурного наследия с помощью технологий фотограмметрии, разработанная студентами 3 курса в рамках научно-исследовательского семинара «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры».

Обзор технологий, используемых в цифровых произведениях искусства (2015-2019г.)

Обзор технологий, используемых в цифровых произведениях искусства (2015-2019г.)
Опубликована курсовая работа студентки 2 курса образовательной программы "Бизнес-информатика" Елены Волковой. 

Разработка набора показателей уровня зрелости работы музеев с данными с целью распространения практики применения Big Data технологий в музеях в рамках реализации проекта Smart Museum Index

Опубликована дипломная работа выпускницы программы "Системы больших данных" Инессы Трегубовой.

Распознавание символов на клинописных таблицах при помощи моделей глубинного обучения

Распознавание символов на клинописных таблицах при помощи моделей глубинного обучения
Опубликован отчет по исследовательской работе “Распознавание символов на клинописных таблицах при помощи моделей глубинного обучения” студентов 3 курса НИУ ВШЭ факультета «Бизнеса и менеджмента» образовательной программы «Бизнес-информатика».

Результаты исследования “Использование аудиогидов посетителями музеев”

Результаты исследования “Использование аудиогидов посетителями музеев”
Опубликован отчет исследования “Использование аудиогидов посетителями музеев” студентов 3 курса.

Исследование "Музей в цифровую эпоху" в рамках научно-исследовательского семинара кафедры ИТ в сфере культуры

Исследование "Музей в цифровую эпоху" в рамках научно-исследовательского семинара кафедры ИТ в сфере культуры
Студенты 3 курса НИУ ВШЭ факультета «Бизнеса и менеджмента» образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках научно-исследовательского семинара «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят исследование на тему развития музейной деятельности в цифровую эпоху.

Исследование «Цифровая зрелость посетителя музея» в рамках научно-исследовательского семинара кафедры ИТ в сфере культуры

Исследование «Цифровая зрелость посетителя музея» в рамках научно-исследовательского семинара кафедры ИТ в сфере культуры
Студенты 3 курса НИУ ВШЭ факультета «Бизнеса и менеджмента» образовательной программы «Бизнес-информатика» в рамках научно-исследовательского семинара «Цифровые инновации и бизнес в сфере культуры» проводят исследование на тему оценки цифровой зрелости посетителя музея.
Все новости