ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ 2023

НПФ Сбербанк

«В данной компании очень чутко отнеслись к стажерам, помогали и подсказывали, всегда были рады ответить на вопросы. Сама практика была интересной, охватывающей теорию, которая была пройдена за 3 года.

На практике удалось применить навыки работы в команде и тайм-менеджмент, навыки стратегического менеджмента, финансового менеджмента и операционного планирования.

Практика дала мне опыт общения с коллегами, улучшила мой опыт работы в команде, помогла мне разобраться с финансовых аспектах не только в теории, но и не практике».

Каткова Валерия, 3 курс «Управление бизнесом»

Get experts

«Впечатления от практики: очень понравился коллектив, организация самого процесса, всегда было понятно к кому обратиться. 

На практике я использовала и отточила навыки по составлению опросов для исследований, по анализу конкурентов, еще пригодилось умение пользоваться инструментами Яндекс метрики.

Из плюсов также удалось применить многие теоретические навыки на практике. Кроме того, отдельно хотелось отметить отличную коммуникацию в команде».

Сивожелезова Кристина, 3 курс «Маркетинг и рыночная аналитика»

ТеДо

«Из плюсов прохождения практики можно отметить: гибкий формат работы, дистанционный формат прохождения практики, глубокое погружение в сферу управления рисками финансовых организаций, развитие уровня работы с Excel, получение практических навыков работы с требованиями Центрального Банка России. В ходе практики также удалось применить навыки управления командой в 18 человек, углубиться в анализ данных, а также задействовать знания из области проектного менеджмента и консалтинга».

Пшенко Герман, 3 курс "Управление бизнесом"

Мангазея

«Больше всего в процессе прохождения практики понравилось участие в решении реальных задач, которые стоят перед компанией. Более того, в ходе практики удалось применить знания, полученные в курсе логистики снабжения. Практика дала мне опыт работы по специальности в большой компании и понимание направлений, в которых хочется развиваться».

Фролова Анна, 3 курс «Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе»

БиоФудЛаб

«Довольно интересный опыт работы в компании. Могу отметить, что сотрудники "БиоФудЛаб" отзывчивые, всегда готовы придти на помощь и у них есть чему поучиться.

На практике удалось развить софт-скиллы, навыки коммуникации».

Баранов Андрей, 3 курс «Управление бизнесом»

МосОблЕИРЦ

«Адаптация в отделе прошла быстро, сразу выделили пул задач для выполнения и установили сроки. Была возможность работать и в офисе, и из дома онлайн. Коллеги были готовы ответить на все вопросы, объясняли непонятные моменты. Практика дала представление о работе отдела маркетинга в крупной компании, а также дала возможность отработать навыки комплексного анализа рынка, составления структурированных отчётов и аудита сайтов».

Двояшова Дарья, 3 курс «Маркетинг и рыночная аналитика»

”PUIG RUS” LLC

«PUIG - испанская парфюмерная компания, представляющая крупные бренды, такие как Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne и многие другие. Очень понравился адаптационный процесс, нас познакомили с представителями всех отделов компании, в том числе был выезд «в поля» (корнеры Бренда в ретейлерах - ЦУМ, ГУМ, ЗЯ, Рив Гош и т.д.)

Кроме того, хотелось отметить комфортные условия работы: хороший офис, классная команда, интересный продукт и задачи, гибкий график.
На практике мною были применены инструменты маркетинга: анализ рынка, маркетинг-микс, различные инструменты формирования позиционирования Бренда, знания о запуске промокампаний и др.

Практика дала ценный опыт, знания об очень интересной отрасли моды и парфюмерии, а также вдохновение для дальнейшего развития».

Токарева Зоя, 3 курс «Управление бизнесом»

КРОК

«Практика началась со встречи с руководителем команды HR-бренда. Вместе с ним мы прошли крутую экскурсию по офису и меня познакомили с деятельностью компании.

Главная особенность стажировки, как и практики в КРОК - это реальные задачи. Меня тут же погрузили в текущие проекты и дали главную задачу, которую необходимо решить за 2 недели практики. Задача была интересная - выстроить канал для фидбэка от ресурс-менеджеров. Мы наметили формат работы и статус-митингов с командой и с моим менеджером - от изучения метрик до построения гипотезы, ее проверке и презентации финального варианта. Во время работы над поставленной задачей я тесно взаимодействовал с каждым членом команды, брал интервью у ресурс-менеджеров и проверял на них свои гипотезы.

А ещё у меня были задачи в параллельных проектах команды - от генерации идей для телеграмм-канала до помощи в организации IT Naviagation Night. Цель этого мероприятия - познакомить желающих с летней IT-школой для студентов и молодых специалистов.

Мне настолько понравилось в КРОК, что я сам решил подать заявку на летнюю школу по направлению Sales&Management. И знаете что? Я прошёл все этапы с огромной конкуренцией и меня взяли! Следующая цель после летней школы для меня - стажировка, а там и топ менеджмент не за горами. Порекомендовал бы я КРОК другим студентам? Однозначно да! Молодой и очень тёплый коллектив, крутая корпоративная культура, интересные задачи и вкусная еда в столовой. Тем, кто хочет реально попрактиковаться и за 2 недели узнать хоть что-то новое - вам в КРОК».

Кецба Александр, 3 курс «Управление бизнесом»

Saint Gobain

«Практика прошла весьма успешно и в спокойном режиме. В первые дни познакомился с персоналом отдела финансового бизнес-контроля. Мне рассказали об истории компании, принципах, а также задачах стоящих перед ней. Многое узнал про структуру компании, миссию, а также познакомился с организационной структурой управления.

Передо мной стояли, как интересные, так и полезные для самой компании задачи в сфере аналитики финансовых показателей по такой продукции, как сухие смеси и стройматериалы, производимые фирмой для создания помещений различного назначения. Как итог, я приобрёл новые знания, как быстро преобразовать большие объёмы данных о сырье, товарах в надлежащий вид, необходимый для дальнейшей эффективной работы отдела продаж.

Впечатления о компании исключительно наилучшие, атмосфера одновременно и дружественная, и рабочая. У компании современный подход к окружению, сотрудникам и к организации работы. Я бы порекомендовал её студентам, заинтересованным в получении корпоративного опыта работы в отличной команде, а также заинтересованным в маркетинге, аналитике данных, финансах, логистике, юриспруденции, других областях. Исходя из того, как был организован процесс практики, могу сказать, что Saint Gobain успешно стараются найти подход к кандидатам самых разных должностей».

Алфимов Петр, 3 курс «Бизнес-информатика»

Банк «Открытие»

«С моей точки зрения, летняя учебная практика длится слишком мало, чтобы погрузиться в процессы принимающей компании и завершить интересные задачи или проекты. Исходя из этого предположения я решил принять участие в ознакомительной практике, организованной банком Открытие. Сама практика довольно сильно отличается от всех остальных вариантов, предложенных ЦК, и предполагает участие в 4 вебинарах по темам, связанным с жизнью Открытия, а именно: организационная система современного банка, деловая коммуникация, работа с критикой и обратной связью, и эмоциональный интеллект.

Начну с организационных моментов. Вебинары построены похожим образом и длятся по 90 минут каждый, спикерами являются текущие сотрудники банка. В начале выступления обозначаются границы освещаемой темы, затем дается теория с примерами из личного опыта спикера, а в конце, для закрепления материала, "всем чатом" решается несколько практических кейсов. После каждого вебинара нужно до 18:00 решить тест, состоящий из 10 вопросов, по материалам лекции.

Лично мне больше всего понравилось то, что каждый вебинар являлся автономным и законченным: на основе пройденной теории, нам давали рекомендации и варианты наших дальнейших действий в рамках изучаемой темы. Например, после вебинара "Деловая коммуникация" мы получили набор конкретных словосочетаний, правил и грамматических конструкций, которые следует использовать для того, чтобы доносить свои мысли четче и понятнее.

Думаю еще важно отметить то, что в Открытии есть программы стажировки, которые длятся в течение большего промежутка времени, и на которые нужно проходить дополнительный отбор. С учетом этой информации данная ознакомительная практика является логичным этапом перед подачей заявки на полноценную стажировку. Мне понравилось, что команда банка работает над такими совместными с университетами проектами, как эта практика, потому что так студент сможет больше узнать о самом банке, культуре и людях, которые там работают. Это поможет принять более взвешенное решение о подаче заявки и даст полезную информацию для прохождения собеседования.

Мне кажется, эта практика будет полезна тем, кто хотел бы подробнее изучить компанию, прежде чем в нее устраиваться. Она проходит удаленно, так что если нет возможности приехать посмотреть компанию "вживую", эта практика — отличный вариант».

Фурсов Егор, 3 курс «Бизнес-информатика»

ЦФТО РЖД

«На практике давали реальные задачи, для решения которых требовалось полное погружение в процессы компании. Кураторы от ЦФТО РЖД относились с пониманием, шли навстречу при решении некоторых вопросов, были дружелюбны и отзывчивы. В результате практики я повысил свои навыки тайм-менеджмента, а также приобрел понимание предпочитаемой специализации в логистике».

Гапеенков Артём, 3 курс «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»

Мангазея

«Практика прошла хорошо: очень дружный коллектив, интересные задачи. Я работала над развитием корпоративной культуры, проведением различных мероприятий, создавала презентацию для тренинга. Проблем не возникало, хотелось лишь больше времени для того, чтобы все закончить качественно. Компания на меня произвела положительное впечатление, сотрудники очень отзывчивые, всегда готовы придти на помощь!

Также у нас был бизнес-завтрак от компании, там мы познакомились с руководителями различных отделов, с основателем бизнеса. Он дал нам очень ценные советы на будущее и море мотивации. Я бы однозначно рекомендовала данную компанию к прохождению практики, так как задачи действительно очень интересные, ежедневно устраиваются встречи для фидбека и улучшения работы».

Терлеева Анна, 3 курс «Управление бизнесом»